Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Din - "Дин: Индивидуальная программа"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Я новичок,нужна помощь в создании индивидуальной программы.

 

Провёл необходимые замеры,и сразу куча вопросов.

Для начала анкета:38 лет,занимаюсь бизнесом(собственная молодая компания),образ жизни распределён примерно 50/50( в среднем,и за компом много нахожусь,и двигаюсь немало),спортом не занимаюсь.

NBPFL-9.5

BPFL-12

NBPEL-16

BPEL-18

NBFSL-15

BPFSL-16

Твёрдость-8

Угол примерно-85-90.

EG-5,5

Цель-EG-8

BPEL-25

EG-11

Не могу определить сдерживающий фактор.Уверен,братство Нуперов что нибудь подскажет.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Привет Дин privet.gif

Начинай с проги новичка(джелк,растяги),пусть член привыкнет с месяцок-другой,потом подключай клемп,обхват тебе больше нужен,длина и так нормальная,а пару сантиметров легко нарастишь+связки растянешь.

И советую заказать зажимы для клемпа из штатов,пока придут как раз подготовительный период пройдешь.

Удачи !!!

Ссылка на комментарий

Quote (Дин)
NBPEL-16

BPEL-18

 

Странно, что nbpel меньше, bpel, что для меня удивительно. Но если это правда и нет ошибки в замерах, то по теории тебе нужно тянуть член.

Советую перемерить и если результаты не изменятся, приступай к программе новичка, а как освоишься, постепенно подключай такие упражнения как сидение на члене и растягивания в стороны. Про джелк и Кегеля тоже не забывай.

Вливайся.

Ссылка на комментарий

А я ведь,братья,чуть не лоханулся.Нашёл ссылку в сети:"XL член"называется.Благо,деньги не платил,а так скачал,даже день позаниматься успел.Потом на вас вышел. Упражнения те же,но без привязки к индивидульным потребностям.Влететь можно основательно.Народ тупо бабки рубит.Если кому интересно,могу сбросить.

Ссылка на комментарий

Quote (Дин)