Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Нуп и репродукция


Макс Обухов

Вопрос

Всем привет! Напом занимаюсь уже порядка 5 лет. За это время подрос до 19 см в принципе доволен. Сейчас уже ближе к 28 годам. Делал все основные упражнения и не только. Часовые сеты помпы и экстендера. Правда экс быстро сломался. Джелк и клэмп. Бомбил мощно и много.  Вообщем такое дело вместе со своей спутницей жизни уже 2 год не можем завести детей.  Хотелось бы спросить у нуперов у вас все в порядке в этом плане ? И влияет ли как то нуп на мужскую репродуктивную систему. Ведь сколько смазки кремов и мазей мажем на член и яички. Химия же считай . А яички впитывают это все . Вообщем такие дела...

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 13

@Макс Обухов не влияет имхо. А что за кремы? Для джелка нужно использовать только натуральные крема и смазки, никакого вреда они не приносят.

Ссылка на комментарий
  • 0

@Макс Обухов поздравляю с тем, что нуп помогает, а так, ничего не мажут на яица. Их всегда изолируют, можно только массировать, как отдельное упражнение, чтобы не было застоев.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 0

Поначалу использовал все подряд крема, бабушкины рецепты , разные увлажняющие, лосьон джонсон бейби, детский крем . Позже несколько раз брал персидский шах и что мне больше понравилось крем Largo inverma. В составе так или иначе есть хим. производные , в Largo даже в инструкции написано не мазать на яички. Вопрос в чем - хотелось бы узнать у товарищей нуперов нет проблем с зачатием ? Сдавал спермограмму , в итоге по морфологии крюгера 5%. ХОЧУ Сказать что размер важен но также важно качество и мужские возможности. Тупо иметь 19*5 см прибор и быть неспособным мужиком . Поэтому молодежи предостерегаю быть аккуратными.