Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Kirill_Ignatyev - "Подробные пункты тренировок!"


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, наткнулся на ваш сайт, дайте пожалуйста совет, при начале в 14 см длинной и 12 в обхвате, с видео указаниями...

Я Студент 17 лет от роду, испытываю вечный дискомфорт по поводу полового агрегатёнка, иначе назвать не могу(

Мне нужны советы по тому как начать с чего начать и сколько продолжать, разогрев уж точно понял что 5 минут держать под тёплой водой, а вот дальше чем было бы лучше заняться)?

Ссылка на комментарий

никакого препарата не использую, хочу начать естественным путём без затрат, далее, как пойдёт ...

Ссылка на комментарий

Привет. ну если ты только начал заниматься ,то безусловно, тебе нужна [proga_n:3czo01qq][/proga_n].

Ссылка на комментарий

Привет Кирилл.

могу тебе сказать точно - у тебя нормальный размер пениса. не маленький. средний.

 

могу посоветовать такую прогу:

1) прогрев -3-5 мин.

2) растяги в стороны - по 20 сек в каждую сторону:влево вправо вверх вниз прямо - 6-7 подходов

3) мокрый джельк - попробуй 200 доений - дай ПЧ привыкнуть

4) Кегель - 60-70 раз в день будет достаточно новичку.

 

может я где ошибся - опытные нуперы - поправьте меня smile

 

Кирюха - давай вливайся! у нас дружный коллектив - чужим точно не будешь privet.gif

Ссылка на комментарий

да, кстати можно

да и v растяжка не так травмоопасна для новичка! но сейчас не стоитт все -таки черезе недельки 2-3 в самый раз ее использовать.

 

вот программка для тебя:

 

1) прогрев - 3-5 мин.

2) растяги в стороны - по 20 сек в каждую сторону:влево вправо вверх вниз прямо - 8-10 подходов

3) круговые растяжения - 4-6 раз.

4) мокрый джельк - 120-150 доений - дай ПЧ привыкнуть

5) Кегель - 60-70 раз в день будет достаточно новичку.