Jump to content
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Burning - "Burning - Я врываюсь)"


Recommended Posts

Всем привет! Я наконец собрался с мыслями и решил зарегаться на этом Великом сайте)

 

NBPEL - 14.4

BPEL - 16

EG - 13

 

Эрекция: думаю что колоть могу не только дрова, но и что нибудь потверже)

 

Итак начну. Мне 19 лет, учусь в универе, хорошо сложен, у меня хорошие надежные друзья по жизни, довольно состоятельные родители и все бы хорошо, но к сожалению я не уверен в себе по отношению к противоположному полу и эта пожалуй главная моя проблема. Причиной тому считаю поздний переходный возраст(15 лет) ну и не очень внушительные размеры своего пч.

Наткнулся на ваш форум давно. Читал, разбирался, занимался, бросал. Часто не хватало совета и поддержки в этом непростом деле)

Спасибо Hepo за классный сайт, который помогает многим стать лучше и общаться с адекватными людьми! Теперь я твердо решил решил заняться нупом серьезно, ведь теперь я в дружном коллективе)

 

Относительно бена: занимался в основном джелком(раньше мокрым, теперь сухим), тоесть он привык к нагрузкам, сильно разширились вены. Измерения я никогда до сегодня не делал(зря). Прирост был, но думаю небольшой, т.к делал упражнения редко. Сейчас хочу составить прогу из таких упражнений как: ленивые растяги, сухой джелк, веревка и немного клемпа.

 

Мысли: сидение на пч(15-20мин)

веревка по 15 раз в каждую сторону с вытягиванием

сухой джелк при 90-100% эрекции 100 раз, +клемп по 1 минуте 2 повтора

 

Интересно ваше мнение. Есть вопрос про разогрев...нужен ли он? Стоит ли выполнять прогу два три раза в день?(времени у меня вагон)

Цели: NBPEL(+2) EG(+1-2) для начала

 

P.s: Парни будьте осторожны с пчелами и лучше не колите их в головку. У меня нет аллергии. Но проделав этот трюк дома, чуть скорую не пришлось вызывать. Сыпь пошла по всему телу, стало тяжело дышать. Ладно брат на машине быстро свозил в аптеку. А в тунику нормальная тема. Разбухает нереально)

Link to comment

Quote (Burning)
Всем привет! Я наконец собрался с мыслями и решил зарегаться на этом Великом сайте)

Сайт пока не велик, но с каждым новым активным участником Мы будем великая сила!

 

Будем расти вместе privet.gif

Link to comment

Ты так рано стал с пчелами практиковать....молодец,очень смело!)

 

Данные у нас с тобой почти одинаковые,будем расти вместе!)

Link to comment

Quote (Burning)
Интересно ваше мнение. Есть вопрос про разогрев...нужен ли он? Стоит ли выполнять прогу два три раза в день?(времени у меня вагон)

На нашем сайте почти никто не прогревает. Размять член - это другое дело, для этого подойдёт как сидение на члене, так и веревка, не лишним будет и небольшой массаж перед программой.

Про количество тренеровок - тут всё индивидуально. Главное не количество, а качество (хоть и банально, но к НУПу применительно). Ориентируйся на состояние своего бойца и давай ему нагрузку, постепенно её наращивая.

 

Удачи и роста!!!!!

Link to comment
Привет! Очень хорошие данные, не хватает еще bpfsl, основного показателя роста.

 

Наткнулся на ваш форум давно. Читал, разбирался, занимался, бросал. Часто не хватало совета и поддержки в этом непростом деле)

Спасибо Hepo за классный сайт

Зря , что не спрашивал советов, в НУПе, конечно, не так все сложно, но подводные камни есть... Откуда ты знаешь, что я создал сайт... на самом деле он не мой...

 

Есть вопрос про разогрев...нужен ли он? Стоит ли выполнять прогу два три раза в день?

Ты должен сам по себе решить, классика НУПа утверждает, что надо, но я практически его не делал... на первых порах советую прогревание делать перед простыми растягами, чтобы член лучше тянулся, а вот в конце растяг делать не надо - стремится сократиться в размерах при согревании...

 

Перед ленивыми прогрев не обязателен - сами согревают, может только перед жесткими сосудистыми, пробуй и сам решишь по своему состоянию...

 

Да прогу можно выполнять несколько раз в день - например, утром, в средине дня, вечером, особенно джелк, главное, чтобы член был отдохнувшим за ночь - обычно такого отдыха хватает...

 

Я первые месяцы делал по нескольку раз на день, и считаю, что вырос благодаря этому...

клемп по 1 минуте 2 повтора

Чем пережимаешь, опиши, как делаешь.

 

Парни будьте осторожны с пчелами и лучше не колите их в головку

Ты уже попробовал? Опиши подробно свой опыт.

 

Где брал пчел, как колол, или после первой сыпи остановился?

Link to comment

Quote (luplup007)
Данные у нас с тобой почти одинаковые,будем расти вместе!)

Обязательно! Меня уже переполняет мотивацией)

 

Quote (Неро)
клемп по 1 минуте 2 повтора

Ручками накачиваю пч кровью и сильно зажимаю у основания ок хваткой

 

Quote (Неро)
Где брал пчел, как колол, или после первой сыпи остановился?

У меня отец, любительски занимается пчеловодством, поэтому с поиском пчел проблем не было) Колол 4 раза, так как на даче не часто + уезжал отдыхать. 2 раза колол в тунику недалеко от основания всего 1 пчелу. Через часов 12 член в обхвате увеличивался раза в два) Этот отек сходил в течении 2 дней. Пару раз делал джелк. Шла огромная нагрузка на тунику после чего оставались красные точки на пч. После укуса в головку делал еще один раз, потом свалил отдыхать. Через недельку поеду отцу помоч на дачу и обязательно займусь пчелками. Узнаю что нового сообщу)

Link to comment
Quote (Burning)
2 раза колол в тунику недалеко от основания всего 1 пчелу. Через часов 12 член в обхвате увеличивался раза в два) Этот отек сходил в течении 2 дней. Пару раз делал джелк. Шла огромная нагрузка на тунику после чего оставались красные точки на пч.

Любопытно бы взглянуть на фото такого агрегата! dulib.gif

 

Обязательно отписывайся, у нас тут немного практикующих - человека 4 наберется...

Link to comment

Quote (Hepo)
Любопытно бы взглянуть на фото такого агрегата!

Да, кстати обьясни плиз как заливать фотки. Вначале по анкете скину, потом и с пчелками

babochka.gif

Link to comment
Quote (Burning)
обьясни плиз как заливать фотки
Это просто - в форме ответа смотри самую нижнюю строчку - "Прикрепить файл" и кнопка "Обзор" для указывания пути на компе , где лежит фото...

 

После загрузки файла он будет висеть внизу сообщения, а правкой этого же сообщения фото можно вставить в текст в любом месте сообщения через тег в форме ответа

 

адрес фото прикрепленного к сообщению, по клику правой кнопки

Link to comment

Quote (Burning)
как заливать фотки

Я уменьшаю размер фотки до 640 по большей стороне, потом жму в низу на ОБЗОР", выбираю фотку, загружаю её, появляется в низу окно sIMAGE1s.

 

8510723.jpg

 

Вот это sIMAGE1s и есть фото, копирую это sIMAGE1s и вставляю в своё сообщение в то место где считаю нужным.

 

Пробуй, если что подчистим.

Link to comment
Quote (АнЛи)
Я уменьшаю размер фотки до 640 по большей стороне
Лучше до 600 пикселей по ширине - это идеальный размер даже для 17'' монитора
Link to comment

Спасибо мужики! Фотки залью примерно 4-5 сентября(т.к пока снимать не нашто) Может быть успею к этому времени с пчелками заснять hitryi.gif

Link to comment

Привет Burning . Ты .как я вижу ,парень отважный уже много чего попробовал smeh6.gif

Будешь делать фотки .делай с линейкой-это самое лучшее. Успеха!

Link to comment

Привет всем, сори за то что слился ненадолго(проблемы в универе и тд) Вот и фотки моего дружани s5474249.jpg s6035625.jpg s8609290.jpg

Link to comment

Нормальный такой дружаня!

Кстати,заметил такую особенность восприятия своего члена,что взгляд на него в зеркало,просто сверху и на фото отличается. Сверху он кажется меньше по всем параметрам. В зеркало глянешь - там побольше,вроде smeh6.gif И на фото ничо так членик) Разные ракурсы. В порно этим и играют. С какого ракурса побольше член кажется,так и снимают)

Link to comment

Парни что скажите насчет здоровенных вен? Стоит ли показываться к урологу? С другой стороны пч выпирают еще сильнее

Link to comment

Ну ,если они не скрученные ,нормальной формы ,гладкие на ощупь ,то не стоит беспокоиться. Вот если все бугристые такие ,да ещё и болезненные ,то сходи.

Link to comment

Quote (Burning)
Парни что скажите насчет здоровенных вен? Стоит ли показываться к урологу? С другой стороны пч выпирают еще сильнее

У меня тоже вены большие,в клемпе вообще ужас smeh6.gif

Но ничего,нормально все вроде,думаю у многих так !!!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...