Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

NUP.RU

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

хронический простатит

Важные ответы

добрый день, я видел достаточно много подобных тем здесь, но может появились новые сведения, мне 23 года, занимаюсь около 3 месяцев, в последний месяц начал чувствовать дискомфорт внизу живота, сходил ко врачу, оказался хронический простатит,  он назначил курс лекарств, антибиотики и антибактериальные, такой вопрос возник, может ли это быть от сосудистых упражнений нуп и того, что я не сливаю? и можно ли делать упражнения сейчас или лучше повременить?

@vovka6405 привет, если врач назначил антибиотики, то скорее всего это инфекционный простатит, то есть каким-то образом заразился во время секса. В данном случае к НУПу врядли имеет отношение. Ну а вообще рекомендуется сливать раз в неделю для профилактики и не доводить до точки (когда почти кончил) во время упражнений.

Лучше сделай перерыв и пройди полный курс лечения.

(2007-2016) - BPEL 14.5  > 19.5 | NBPEL 13.5 > 18 | EG 13 > 15.

Грамотный НУП * Программа новичка * Каталог упражнений

• Автор

понял; спасибо большое