Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

хронический простатит


vovka6405

Рекомендуемые сообщения

добрый день, я видел достаточно много подобных тем здесь, но может появились новые сведения, мне 23 года, занимаюсь около 3 месяцев, в последний месяц начал чувствовать дискомфорт внизу живота, сходил ко врачу, оказался хронический простатит,  он назначил курс лекарств, антибиотики и антибактериальные, такой вопрос возник, может ли это быть от сосудистых упражнений нуп и того, что я не сливаю? и можно ли делать упражнения сейчас или лучше повременить?

Ссылка на комментарий

@vovka6405 привет, если врач назначил антибиотики, то скорее всего это инфекционный простатит, то есть каким-то образом заразился во время секса. В данном случае к НУПу врядли имеет отношение. Ну а вообще рекомендуется сливать раз в неделю для профилактики и не доводить до точки (когда почти кончил) во время упражнений.

Лучше сделай перерыв и пройди полный курс лечения.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, мда, проблема сложная, к сожалению я не врач, в таких глубоких вопросах не знаю что и сказать. Но насколько я знаю причины в основном следующие: длительноеполовое воздержание, прерванный половой акт или искусственное удлинение полового акта; нарушение иммунитета; частые переохлаждения, что характерно для любителей экстремальных видов спорта; стрессы; гормональный дисбаланс; дефицит витаминов и микроэлементов; несоблюдение правил личной гигиены. Или же это могут быть простойные явление в простате конкретно. Причин огромное количество, по поводу тренировок сказать сложно, но как профилактика простатита упоминается регулярная половая жизнь, как положительный фактор.

В плане лечения конечно же основные препараты пропишет доктор, но помимо этого ещё советую принимать препараты для повышения иммунитета.