Берадор Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 И так братья по НУП встречайте меня.))) Я начинающий и прошу Вас помочь мне с программой тренировок. Купил стретчер и занимаюсь по следующей программе : 2 минуты разогрева джелком. 30 минут ношу стретчер 3 кг Делаю джелк 2 минут чтобы приготовить Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей к следующему подходу И 1,5 кг стретчера на один час. Подскажите на первый месяц такая тренировка эффективна? Link to comment
JonkaIvanov Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 где и какой стретчер покупал? Link to comment
Gonzo Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 Привет, почему решил заниматься со стретчера, а не с проги новичка? P.S. Перенес твою твою тему в раздел: Персональные программы. Link to comment
Берадор Posted February 1, 2019 Author Share Posted February 1, 2019 14 часов назад, Gonzo сказал: Привет, почему решил заниматься со стретчера, а не с проги новичка? P.S. Перенес твою твою тему в раздел: Персональные программы. Я программу новичка попробовал 1,5 месяца и никакого результата. Во первых растяжка руками была болезненна и неудобно было держать головку а со стретчером никакой боли. Link to comment
Берадор Posted February 1, 2019 Author Share Posted February 1, 2019 15 часов назад, JonkaIvanov сказал: где и какой стретчер покупал? Не знаю даже, на ютуб есть канал про нуп автор Олег. К стретчеру притензий нет, очень удобный и все предусмотрено. Link to comment
JonkaIvanov Posted February 1, 2019 Share Posted February 1, 2019 1 час назад, Берадор сказал: Не знаю даже, на ютуб есть канал про нуп автор Олег. К стретчеру притензий нет, очень удобный и все предусмотрено. Я просто его тоже брать буду Link to comment
Берадор Posted February 1, 2019 Author Share Posted February 1, 2019 В 01.02.2019 в 13:39, JonkaIvanov сказал: Я просто его тоже брать буду Олег, добросовестный продавец. Link to comment