Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Оцените программу

elele

Вопрос

Оцените программу пожалуйста, если что не так поправте.Занимаюсь нупом около 4 месяцев, но стабильности как таковой в тренировках добиться не получается(руки не доходят )тем не менее добился длины с 14 см до 15.5 и обхват с 12 до 14 и все рост встал.

собственно сама программа:

занимаюсь 2 через 1

джелк (не на количество, а пока член не разбухнет), садсак(кстати вопрос по данному упражнению: какие именно сгибания дают прирост в ширину то есть та величина когторая получится если положить линейку на член сверху scratch ) ручной клэмп минуты 3-4 (один подход.

так оба дня.потом один день отдыха. Проблема в том что рост вроде идет, но очень быстрый откат обхвата получается (на длину как видите не работаю). Заранее спасибо за советы

Рекомендуемые сообщения

• 0
Оцените программу пожалуйста, если что не так поправте.Занимаюсь нупом около 4 месяцев, но стабильности как таковой в тренировках добиться не получается(руки не доходят )тем не менее добился длины с 14 см до 15.5 и обхват с 12 до 14 и все рост встал.

собственно сама программа:

занимаюсь 2 через 1

джелк (не на количество, а пока член не разбухнет), садсак(кстати вопрос по данному упражнению: какие именно сгибания дают прирост в ширину то есть та величина когторая получится если положить линейку на член сверху scratch ) ручной клэмп минуты 3-4 (один подход.

так оба дня.потом один день отдыха. Проблема в том что рост вроде идет, но очень быстрый откат обхвата получается (на длину как видите не работаю). Заранее спасибо за советы