Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник leomax18 - "Еще один Новичок"


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем !!! Я новенький Нупер ) Рад вас всех здесь видеть ) Не все еще потеряно ) Это приятно радует ) Поздравляю всех кому удалось достичь результата ) Однако Всем новеньким Успеха В том числе и мне ))))

Мое Имя Григорий )

 

I Основные параметры

 

1. Возраст 20 Лет

2. Рост 1,76

3. Учусь на 3 курсе В ТехУнивере

4. Образ жизни - очень подвижный,не курю,Пью изредка)

 

II Основные размеры члена:

 

BPEL=15,3

NBPEL=13.6

BPFSL=14.8

EG=9

 

III Степень эрекции своего члена по шкале:

Твердая - 8 На девушку 9 -ка

 

IV Под каким углом стоит член в эрекции по отношению к телу

от 30 до 45 градусов

 

V Ваша ближайшая цель по увеличению члена в длину/обхвате и желаемые размеры в перспективе?

NBPEL=16

EG=11

И так мои друзья с чего мне начать ? Как всегда Банальные вопросы новичков .. Какие Программы ? Есть небольшая проблемка иногда и при стояке и при спокухе в основании ствола члена есть опухлость, Т.е основание в диаметре больше чем у ствола рядом с головкой При Эрекции почти все одинаковое (включительно головки) С уважением, Гриша

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

 

 

Ссылка на комментарий

Привет! :hy Добро пожаловать, нужно пройти курс молодого бойца, как он здесь называется [proga_n:u4zqjp38][/proga_n]