Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Yura - "Нужна оптимальная прога, SOS))"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичок

наткнулся на форум чисто случайно и очень надеюсь не зря 

мне 26 лет, рост 174, вес 60

 

BPFSL-18

BPEL-16

NBPEL-15

EG-10

что есть, то есть

Болит значит растёт???? 

Ссылка на комментарий
  • Акция! Ищите экстендер, помпу или может вешалку для своей программы? Есть все!

    Профессиональные девайсы для НУПа помогут вам получить заветные сантиметры и приблизиться к своей цели. ✅ 🚀

    • Ответов 100
    • Создана
    • Последний ответ

    Топ авторов темы

    • Yura

      59

    • xo4y23sm

      9

    • Rostun

      8

    • Гнусный

      7

    Топ авторов темы

    Изображения в теме

    Привет!! Я вот как раз размеры мерил, сам тут месяц оффициально. Скажу сразу НУП работает 100%, главное терпение и режим, важно следить за всеми нюансами, записывать у себя важную для тебя инфу, показания после трени и т.д., вопросы тоже здесь!

     

    Начало стандартное у всех, а через месяц картина прояснится, да даже раньше, главное не спиши, отдыхай как сам чувствуешь, лишний день в минус не будет, если понимаешь что необходим!

    Как правильно измерить?

    Анкета новичка

    Программа новичка

     

    Удачи и Роста..

    Расчитывай на год тренировок, т.к. нарастить можно и за 3 месяца, но надо результат закрепить иначе возможен откат!

    Ссылка на комментарий

    я вообще не люблю форумы, пробовал на одном, но там дедовщина, капец, а тут я и так как дома, все связаны одной проблемой и все дружно её решают, респект организаторам форума))

    Ссылка на комментарий

    я на листочек всё записываю, думаю даже блокнот заведу и буду замерять каждую неделю)

    Ссылка на комментарий