Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник BIG18 - "Всем привет ,посоветуйте что нибудь"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, форум читаю около 2 месяцев, самим увеличением начал заниматься в начале ноября в общем 4 месяца так как около одного пропустил, серьезно занимаюсь около 1,5- 2 месяца.

Изначально скачал текстовой файл и там были подробно описаны упражнения и программы программу выбрал на длину продолжительность

была около 30 минут,

5 мин прогрев.

5 мин мануальные растягивания.

5 мин v растягивания ,5 мин обычный джелк ( делал по 5 сек ).

5 мин растягивания в стороны

5 мин прогрев (его в конце не делал ,да и в начале редко),

занимался по ней месяца 2-2.5,

потом прибавил время и заменил некоторые упражнения,

обычный джелк на сухой и растягивания в стороны заменил на head stretch (динамичные ) ну и занимаюсь по ней до сих пор,

еще в конце добавил ленивые растягивания .

Общие параметры рост 182 ,вес 63> , телосложение спортивное сам занимаюсь Рукопашным боем и кикбоксингом , скоро 17 лет :)

Параметры пч были:

NBPEL 12-13.

EG тогда не измерял но диаметр был около 3.5,

сейчас

NBPEL 14.5-14.7

EG 11.1(3.8 диаметр ) это посередине,

а у основания члена там под 13 (и там диаметр под 4.2)

никто не знает что это значит? ,

но диаметр 3.8 как должно быть при EG 12,

просто я где то читал что обхват нужно поделить на 3.14 это выходит 11.1/3.14=¬3.4 см а у меня сейчас 3.8

Ну вот собственно и все.

В идеале бы хотел вытянуть 17 nbpel и eg 14, но дотянуть бы хотя бы до 16 .5 nbpel и eg 12.5-13 :)

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• Ответов 120
    • Создана