Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

banan90 - "Выпрямление банана 72 градуса"


Рекомендуемые сообщения

Решил выпрямить свой банан. Занимаюсь нупом 1 месяц.

Общие данные:
Возраст - 20
Рост - 179 см
Вес - 60 кг
Уделять могу каждый день по несколько часов
Подвижный образ жизни.

Размеры члена (на момент 03.03.24)
Bpel = 18.2 см
Nbpel = 16.5 см
Bpfsl = 18.9 см
Eg = 13.3 см 
Угол искривления 72 градуса вниз
Угол искривления 4 года назад (когда было 16 лет) 90 градусов 
Растун
LOT 7
Обрезан. 

Степень эрекции была 8-9, сейчас поменьше
Угол эрекции 70-80

Отношения с девушками полный отстой. Никогда не нравился им. В 16 лет навалилось куча проблем со здоровьем + член искривлен на 90 градусов тогда понял что это все не для меня и короче закрылся в себе походу. Сейчас понимаю что если тупо сидеть и ниче не делать то ничего не поменяется.

Решил попробовать выпрямить член, может что-нибудь получится. Делал в основном растяги руками для начала.
На данный момент размеры Bpel = 18.7 см (+0.5), Bpfsl = 20.7 см (+1.8), угол искривления 64 градуса (-8).
Эрекция стала хуже, +теперь я не могу смотреть прон и дрочить, как-то плохо мне становится, чувствую себя каким-то додиком. Вообще не тянет. Пробовал несколько раз поделать ангион 2.0, прикольное упражнение, но эрекцию тяжело поддерживать. Сейчас отдыхаю несколько дней, завтра продолжу. Думаю пока делать ангион чтобы эрекцию вернуть, а то как-то сильно растянул член за месяц руками. Если измерить длину верхней дуги во время эрекции сантиметровой лентой, то получится 20.7 см, это без вдавливания в лобок. То есть теоретически если выпрямить член то Nbpel будет как минимум 20.7 см.