Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

merso - "Начинаю путь"

Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет, рост 175 см, заниматься готов сколько потребуется, но не слишком много. Образ жизни когда как - иногда подвижный, иногда не очень, но в среднем - да.

BPEL=15.1

NBPEL=14.3

BPFSL=13.1

EG= 11.2

Член не обрезан, эрекция железная, угол 20-30 градусов, растун

Вообще я новичок в этом деле, хотел бы чтобы мне посоветовали относительно быструю и легкую программу тренировок.

• Лайк 1
  • Акция! до 15.12.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• 37 минут назад, merso сказал:

быструю и легкую программу тренировок.

Операция + экс.

Ну и +БАДЫ в послеоперационный период.

15.12.15. NBPEL=14.5/EG=14.1 》》 NBPEL=18/EG=16

лучше рано, чем поздно. лучше поздно, чем ни когда.

4 минуты назад, npocmoDeD сказал:

Операция + экс.

Ну и +БАДЫ в послеоперационный период.

Такие способы меня не очень интересуют)

• Лайк 1
    54 минуты назад, merso сказал:

Ну ты же хотел быстро и легко, остальные не быстро и не легко.

55 минут назад, merso сказал:

Зря , вернее жаль, нам для статистики как раз не хватает такого случая.

• Ржака 1

2 часа назад, merso сказал:

Мне 20 лет, рост 175 см, заниматься готов сколько потребуется, но не слишком много. Образ жизни когда как - иногда подвижный, иногда не очень, но в среднем - да.

BPEL=15.1

NBPEL=14.3

BPFSL=13.1

EG= 11.2

Член не обрезан, эрекция железная, угол 20-30 градусов, растун

Вообще я новичок в этом деле, хотел бы чтобы мне посоветовали относительно быструю и легкую программу тренировок.

Как-то у тебя bpfsl значительно меньше чем bpel. Перемеряй

У меня есть вопросы: