so_mnoy Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 Приветы, кто то увлекается гидропомпингом? не этим, имхо, бесполезным bathmate, а обычной колбой в горячей ванне с манометром У меня был опыт года 4 назад, я тогда был еще совсем зеленым в НУПе, даже форумы не читал) и получил прирост с 16+2см в длине и 12+1 в объеме на постоянку без мануалов, тогда результат меня устроил. Вот хочу снова начать. Могу описать подробнее как что делал, если интересно. ищу единомышленников ) 1 Link to comment
StarkkK Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 7 часов назад, so_mnoy сказал: Приветы, кто то увлекается гидропомпингом? не этим, имхо, бесполезным bathmate, а обычной колбой в горячей ванне с манометром У меня был опыт года 4 назад, я тогда был еще совсем зеленым в НУПе, даже форумы не читал) и получил прирост с 16+2см в длине и 12+1 в объеме на постоянку без мануалов, тогда результат меня устроил. Вот хочу снова начать. Могу описать подробнее как что делал, если интересно. ищу единомышленников ) Интересно было бы услышать о твоем опыте, создавай персоналку, и расскажи как достиг таких результатов. 1 Link to comment
so_mnoy Posted September 22, 2022 Author Share Posted September 22, 2022 не хотел делать до НГ, но думаю это будет полезнее персоналку сделал. Link to comment
sambucus Posted September 22, 2022 Share Posted September 22, 2022 23 часа назад, Gang Banger сказал: кто то увлекается гидропомпингом? не этим, имхо, бесполезным bathmate, а обычной колбой в горячей ванне с манометром Please register or login to see the hidden image. Please register or login to see the hidden image. Согласен, для меня тоже помпа с Али с манометром лучше чем bathmate. 1 Link to comment