Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Гидропомпинг с манометром


so_mnoy

Рекомендуемые сообщения

Приветы,

кто то увлекается гидропомпингом? не этим, имхо, бесполезным bathmate, а обычной колбой в горячей ванне с манометром

У меня был опыт года 4 назад, я тогда был еще совсем зеленым в НУПе, даже форумы не читал) и

получил прирост с 16+2см в длине и 12+1 в объеме на постоянку без мануалов, тогда результат меня устроил.

Вот хочу снова начать.

Могу описать подробнее как что делал, если интересно.

ищу единомышленников )

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, so_mnoy сказал:

Приветы,

кто то увлекается гидропомпингом? не этим, имхо, бесполезным bathmate, а обычной колбой в горячей ванне с манометром

У меня был опыт года 4 назад, я тогда был еще совсем зеленым в НУПе, даже форумы не читал) и

получил прирост с 16+2см в длине и 12+1 в объеме на постоянку без мануалов, тогда результат меня устроил.

Вот хочу снова начать.

Могу описать подробнее как что делал, если интересно.

ищу единомышленников )

 

Интересно было бы услышать о твоем опыте, создавай персоналку, и расскажи как достиг таких результатов. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Gang Banger сказал:

кто то увлекается гидропомпингом? не этим, имхо, бесполезным bathmate, а обычной колбой в горячей ванне с манометром

@so_mnoy @Gang Banger Согласен, для меня тоже помпа с Али с манометром лучше чем bathmate.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю эту тему для обмена своих прог для гидропомпинга 

Новичком получил хороший результат +2 BPEL и +1 EG при нерегулярный занятиях, поэтому мб будет полезно кому то)

  • Техника безопасности: 
  1. Программа новичка обязательна
  2. Опыт с воздушной помпой до 10-15 мин в сессию, которые не приводят к перетренам и травмам
  3. Только плавные набор и сброс давления
  4. Не стоит пробовать тем, кто не дружит с баней/сауной