Jump to content

Дневник dzhig - "Хороший рост"

Recommended Posts

06.10 взял писюн размером 16 на 12, и начал делать юли. постепенно ввел лошадиные сдавливания. по часу в день, ежедневно. проходит месяц, и! 17на 13. сейчас включаю садсак. официальным результатом буду считать достижения на начало декабря. пройдет 2 месяца с начал нупа.

буду отписываться иногда.

Мне нравиться фраза "взял писюн ...." *&^

17 на 13 так и осталось. придумал упражнение очень жесткое. делаю юли, сжимаю головку и в этом положении делаю эрегированные сгибания. месяц посижу на этом.

два предыдущих упражнения которые я делал. сейчас к упражнение что на первом фото добавил продалжение. в такой позиции делаю эрегированные сгибания

Please register or login to see the hidden image.

Please register or login to see the hidden image.

13,5 обхват занимаюсь 2 месяца без недели. был 12

Креативное начало темы и сама тема. Все четко и ясно. *&^

Роста и мощного члена автору !

Шустро,однако, у тебя сантимы прут, у меня в 2 раза медленнее!

Отлично! :hi

А тебе удобно начинать зажим с мизинца?

Можно также начинать пережимание с большого пальца, а мизинец - в последнюю очередь...

Супер-перец!

Фото последовательно отражают изменения?

Видно, что капитально потолстел и так... возмужал *&^ на первой фото стрелками показал, какие у тебя мощные связки, что аж вздулись! если их хорошо разработаешь, сможешь еще член и удлинить.

Супер-перец!

Фото последовательно отражают изменения?

Видно, что капитально потолстел и так... возмужал *&^ на первой фото стрелками показал, какие у тебя мощные связки, что аж вздулись! если их хорошо разработаешь, сможешь еще член и удлинить.

да последовательно =) про связки я давно думаю. вроде как их не тяжело вытянуть. но по теории ЛОТ у меня 7, выходит что связки вытянуть не получится. если ты понял о чем я. или все таки стоит принебреч теорией, и попробовать вешалку?