Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник darksnake - "Увеличиваю объем..."


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичок.

 

Размеры у меня просто печальные. :( Особенно объем. Поэтому ставлю цель до конца этого года увеличить объем члена. Желательно на пару см.

 

Длина - 14,8 см

Объем - 10,1 см

 

586cd0696992.jpg

 

Собственно слева - мой. Справа - который хочу. На данный момент меня интересует только толщина. Ну и как я понял длина тоже подрастет.

 

Тренировки будут по вечерам каждый день, кроме сб и вс. 100 мокрых джелков с постепенным увеличением. Растягивания.

 

О результатах буду докладывать каждую неделю.

Ссылка на комментарий

Привет. Практикуй джек, сначала мокрый, потом натренеруешься может и на сухой перейдешь.

Желательно делать джелк утром и вечером, так эффективнее как показывает практика.

Удачи и большого роста в обхвате и длинне!!!

Ссылка на комментарий

Привет! :hi делай стабильно джелк и все будет путем - но у тебя и совсем не печальные размеры, вырастешь, поверь, есть история нупера, кажется из Швеции, который только на одном джелке вырос на 5 см и больше - за 8 лет...

Джелк - это сила, только пережимай ствол посильнее, чтобы не был на мастурбацию похож :D

Ссылка на комментарий

Читал тут, что для толщины нужен именно сухой джелк с почти 100% эрекцией. Это так? Или мокрый тоже увеличивает толщину? При какой эрекции использовать мокрый джелк?

Ссылка на комментарий