darksnake Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Всем привет. Я новичок. Размеры у меня просто печальные. Особенно объем. Поэтому ставлю цель до конца этого года увеличить объем члена. Желательно на пару см. Длина - 14,8 см Объем - 10,1 см Собственно слева - мой. Справа - который хочу. На данный момент меня интересует только толщина. Ну и как я понял длина тоже подрастет. Тренировки будут по вечерам каждый день, кроме сб и вс. 100 мокрых джелков с постепенным увеличением. Растягивания. О результатах буду докладывать каждую неделю. Link to comment
Artem Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Привет. Практикуй джек, сначала мокрый, потом натренеруешься может и на сухой перейдешь. Желательно делать джелк утром и вечером, так эффективнее как показывает практика. Удачи и большого роста в обхвате и длинне!!! Link to comment
Неро Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Привет! :hi делай стабильно джелк и все будет путем - но у тебя и совсем не печальные размеры, вырастешь, поверь, есть история нупера, кажется из Швеции, который только на одном джелке вырос на 5 см и больше - за 8 лет... Джелк - это сила, только пережимай ствол посильнее, чтобы не был на мастурбацию похож Link to comment
darksnake Posted November 13, 2012 Author Share Posted November 13, 2012 Читал тут, что для толщины нужен именно сухой джелк с почти 100% эрекцией. Это так? Или мокрый тоже увеличивает толщину? При какой эрекции использовать мокрый джелк? Link to comment