Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Отдых


6ix9ine

Вопрос

Добрый всем ! Вопрос к опытным нуперам  ! Занимаюсь нупом 7 -8 месяцев и стою на месте ( рост был но незначительный ! Скорее перетрен и нужен отдых! Подскажите сколько по времени отдыхать  !? И с чего лучше после отдыха начинать ?! 

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
34 минуты назад, 6ix9ine сказал:

Подскажите сколько по времени отдыхать  !? И с чего лучше после отдыха начинать ?! 

@6ix9ine  Да,возможно это перетрен,поэтому возьми отдых на 3 зимних мес. При этом, займись изучением дневников у участников всего форума и составь аналитику своих действийв НУП. Начни ежедневную зарядку по развитию тазового дна и растяжки сухожилий таза и ног. Займись сохранением энергии по ДАО. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 0

С утра делал сухой джелк 12 минут следом клэмп 15 минут , вечером фоверс 15 минут , растяги 25минут лево право вверх вниз , круговые ! Следом Сухой джелк под клэмпом 15 минут ! Так последние месяца 2 -3! 3 дня треню один день отдых ! Размеры встали на 17,6 bpel, bpfsl 18,9! Eg 13 ! И все далее не как не идёт !( думаю уже может бросать это дело !? Хотя чуть набрал 0,5 обхват и в длину 1 см скорее так 

Ссылка на комментарий
  • 0
31 минуту назад, 6ix9ine сказал:

думаю уже может бросать это дело !

Да нет, чо ты гонишь что ли. Зачем бросать, когда можно рости. Чо то у тебя сосудистых много. 

Ты вообще знаешь, как нуперы отслеживают, когда надо на длину упражнения выполнять, а когда надо сосудистые добавлять? 

Ссылка на комментарий
  • 0

Да я изучил теорию роста! индикатор разница bpel и bpfsl. Согласно этой темы тренил менял пороги! Но увы результат стоит на месте !? Опытные ребята подключитесь дайте свой совет ! Важно каждое мнение !?! А у тебя как дела растёшь ?

Ссылка на комментарий
  • 0
1 час назад, макса сказал: