Неро Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Avocet8 Вдохновляющая история, особенно для тех, «кому за…» «В возрасте 56 лет у меня появилась эректильная дисфункция (нарушение потенции). Я думал, что дело в возрасте, но оказалось, что нет. А все из-за длительного употребления бета-адреноблокаторов в комбинации с тиазид-диуретиками привели к сосудистым проблемам. (ред.: я – не врач, но понимаю это так: два более менее безобидных, в отдельности, препарата, вызывают серьезные побочные явления, в частности импотенцию, при их совместном употреблении). У меня стала редко возникать эрекция, даже утренний «стояк» стал чрезвычайно редким. Секс стал для меня проблематичным занятием и я стал опасаться сексуальных отношений из-за боязни потерпеть неудачу. Один из мужиков из Общества поддержки импотентов (ред.: в Америке есть и такое!) посоветовал помпу, в качестве средства поддержки моего вялого пениса. Также, сказал он, не удивляйся, если от помпы твой пенис станет больше в размерах. А тогда у меня был неплохой член размером 15 см х 14,5 см – не длинный, зато толстый. Я был вполне доволен этим, но до той поры пока член стоял. Ведь в расслабленном состоянии он, в лучшем случае, был 5 см, потому, сколько себя помню, всегда старался скрыть свои скромные размеры. Получив возможность улучшить свою эрекцию и вероятное увеличение размеров пениса, я стал заниматься с помпой. Больше, все таки, из-за проблем с эрекцией, чем для размера. После 4-5 месяцев пампинга (кроме помпы никаких НУП-упражнений я не делал) я стал на 2,5 см длиннее и чуть толще в обхвате. Эрекция, равно как и утренний «стояк», стали «посещать» меня гораздо чаще. И мне стало нужно меньше Виагры, чтобы полноценно заниматься сексом. Вот тогда я по-настоящему загорелся идеей НУПа. Нашел в и-нете форумы, посвященные НУПу, а уже из них узнал о Thunder’s Place. Не буду плохо говорить о тех форумах, но Thunder’s – значительно интересней и информативней как с научно-экспериментальной точки зрения, та