Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Неопределённость дальнейшего развития


Артём2779

Вопрос

Всем привет

Мне 19 лет

Спортсмен и прочее 

Недавно начал загоняться насчёт 15 см без вдавливания и 16,3 с вдавливанием(сорян за незнание абривеатур). Проделал месяц слудующую программу

Разогревание 15 мин в ванной 

Мануальные растягивания в каждую сторону по 1 минуте 5 подходов

Вращения растянутого пч 20 раз в каждую сторону по 5 сёк круг

Джелк мокрый 200 раз

Джелк сухой 80 раз, спустя 2 часа тренировки

Рост пошёл и, спустя ровно месяц, дошёл до 16 без вдавливания и 17,3 с вдавливанием. Но я не имею понятия как мне двигаться дальше на увеличение длины, поскольку говорят, что нужно делать 80% на длину(посоветуйте пж с этим) и лишь 20% на сосудистые(это я так понимаю, джелк). Не могли бы вы дать мне пару советов в нупе на длину, поскольку я ещё всего лишь новичок? 

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Артём2779 хорошо вырос. Ты сам подумай, чего хочешь? Не похоже, что ты разобрался в анотомии и аббревиатурах. Достаточно BPEL, BPFSL и обязательно EG. 

Допустим, ты хочешь длину: замеряешь BPFSL и BPEL, смотришь разницу в размерах (по факту BPFSL твоя "настоящая", максимально возможная длина при эрекции 10/10), если разница мала (меньше ±0.5), а эрекция +9, то ты делаешь месяц одни растягивания.

Другой вариант: эрекция оставляет желать лучшего, разница больше 1 см, то нужно делать много сосудистых и немного растягиваний.

51 минуту назад, Артём2779 сказал:

длину(посоветуйте пж с этим) и лишь 20% на сосудистые(это я так понимаю, джелк).

Почти ВСЕ (99%) упражнений так или иначе затрагивают BPEL - длину. 

По хорошему, за первый месяц занятий, от новичка требование не увеличить ПЧ, а активно сидеть на форуме, привыкнуть к занятиям и не травмировать себя по случайности.

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
  • 0