Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Kirill_Ignatyev - "Подробные пункты тренировок!"

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, наткнулся на ваш сайт, дайте пожалуйста совет, при начале в 14 см длинной и 12 в обхвате, с видео указаниями...

Я Студент 17 лет от роду, испытываю вечный дискомфорт по поводу полового агрегатёнка, иначе назвать не могу(

Мне нужны советы по тому как начать с чего начать и сколько продолжать, разогрев уж точно понял что 5 минут держать под тёплой водой, а вот дальше чем было бы лучше заняться)?

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• никакого препарата не использую, хочу начать естественным путём без затрат, далее, как пойдёт ...

Привет. ну если ты только начал заниматься ,то безусловно, тебе нужна [proga_n:3czo01qq][/proga_n].

Привет Кирилл.

могу тебе сказать точно - у тебя нормальный размер пениса. не маленький. средний.

могу посоветовать такую прогу:

1) прогрев -3-5 мин.

2) растяги в стороны - по 20 сек в каждую сторону:влево вправо вверх вниз прямо - 6-7 подходов

3) мокрый джельк - попробуй 200 доений - дай ПЧ привыкнуть

4) Кегель - 60-70 раз в день будет достаточно новичку.

может я где ошибся - опытные нуперы - поправьте меня smile

Кирюха - давай вливайся! у нас дружный коллектив - чужим точно не будешь privet.gif

да, кстати можно

да и v растяжка не так травмоопасна для новичка! но сейчас не стоитт все -таки черезе недельки 2-3 в самый раз ее использовать.

вот программка для тебя:

1) прогрев - 3-5 мин.

2) растяги в стороны - по 20 сек в каждую сторону:влево вправо вверх вниз прямо - 8-10 подходов

3) круговые растяжения - 4-6 раз.