Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник domovoy - "Я - новичок"


Рекомендуемые сообщения

привет всем!!! вот, решил зарегистрироваться на этом форумке полазил-посмотрел, нашел много чего полезного и нового для себя, хоть от недостатка сантиметров никогда и не страдал 

до тог, как нашел этот форум начал с прочтения книжки всем вам известного Гриффина, вообще хотелось почему-то добавить пару сантиметров к своему "болту" как в длину, так и в толщину, попробовал пока "мануалить",(че-то типа джелка), ну и тянуть конечно :clapping: сделал пару фот, буду отслеживать результат и потихоньку отписываться об эффекте. Хотелось бы попросить "ветеранов";если не трудно, то посоветуйте что-нить, а то я заметил, что в основном советы-то во многом разные для всех новичков. хотелось бы "услышать" прогнозы "ветеранов" НУПа о том чего можно достичь с такими данными :) заранее благодарен всем откликнущимся!!!

 

длина в возб. сост. со вдавленной лин. 19см

длина в возб. сост. без вдавл. лин. 17см

длина окружности 15см

 

Добавлено (17.08.2011, 11:33)

---------------------------------------------