Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Берадор - "Цель +4/+2 см!"


Рекомендуемые сообщения

Это будет моим дневником, куда я буду писать свою историю. Сейчас я только начинающий, поэтому будет интересный путь. Попрошу Вас поправлять меня если я буду ошибаться. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

 В самом начале я тренировался по программе новичка.

5 минут грел член в стакане горячей водой;

Делал 5-10 минут растяжек в разные стороны;

Джел от 100 до 500 повторений;

Массаж мошонки;

И конечно кегели. 

С волнением взял линейку и зашёл в туалет, добился 100% эрекции и замерил и не хрена ничего не добавилось. Как же я был зол! И бонус ко всему этому у меня ухудшилась эрекция. Так что про утренние стояки я забыл нафиг на некоторое время. Спустя месяц эрекция вернулась. 

Ссылка на комментарий

 Я сидел и размышлял и искал альтернативные решения растяжек, так как растяжки рукой приносило мне много не приятных ощущений, всё время скользило и не мог добиться нормальной хватки. Все таки купил стретчер... Последний месяц проносил только стретчер никаких упражнений руками. Носил 30 минут 3 кг и 60 минут 1,5 кг и оказалось это на мне не работает, опять ни одного миллиметра в росте. 

 

Ссылка на комментарий

 А теперь буду тренироваться по следующей программе. 

Разогрев 3 минуты легким джелком;

100 повторений джелка;

3 минуты юли 

4 часа стретчера, в дальнейшем будет 6 часов. 

 

Замеры будут 01.04.19 

Ссылка на комментарий
В 23.02.2019 в 21:55, Julian23 сказал:

Привет!

Почему замеры через такой долгий промежуток времени?

Привет. Потому что только так заметишь прирост...) 

Ссылка на комментарий
В 23.02.2019 в 17:55, Julian23 сказал:

Привет!

Почему замеры через такой долгий промежуток времени?

Оно и правильно, мерять каждую неделю тоже глупо, так как прирост трудно будет отследить, а мотивация может упасть.

Ссылка на комментарий