Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Помогите,плохой рост,оцените программу


strelok77

Вопрос

30лет,занимаюсь нупом 5 месяцев,изначально имел,nbpel-15;eg-15;bpel-17,5;имею жирок ;

Программа:1)разогрев-5мин;

2)растяги+веревка~30мин;

3)Джек прямой и обратный хват~30-45+мин; _be

4)кегель-200;

В процессе добавляли для разнообразия разные варианты растягов;

5)садсак 2 раза в неделю,последний месяц;

Тренировка 2/1; итог +0,5 см к начальным размерам,как думаете о эффективности проги,что изменить добавить?помогите с программой,что посоветуете.

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

привет,по моему отличная программа,а главное результат есть.особенно EG +5 мм это круто.(обхват у тебя и так уже большой).но я бы тренил 4/1.

Ссылка на комментарий
  • 0

Я занимался ещё до того как узнал про этот форум,и у меня почему-то eg сильно шло,а длина плохо,а что тут лучше в каком разделе свой дальнейший путь оформить,чтобы советы спрашивать по ходу дела?

Ссылка на комментарий
  • 0

Стрелок, запомни, чтоб хорошо рости в длину, нужно, много тянуть, я серьёзно!

Я сам три года не рос, даже ВУПов не было, менял очень много программ, к хорошому это не привело.

К концу 2016 года, я начал чисто тянуть, без сосудистых. Был цикл растягивания, он может быть 3-6 месяцев, а лучше год - 12 месяцев тяни!

Я тянул от 1 до 4 часов, мой рекорд 6 часов растяг. Тянул, я со средней силой, 1-2 кг, для роста в длину первым делом важно ВРЕМЯ! Благодаря этому, я наконец смог немного сдвинуться с места, через две недели +1 см добавил, правда закрепить его не смог, график тренировок слетел из-за обстоятельств.

В общем, тяни 1-2 часа, если можешь больше, молодец тяни! держи один подход как можно дольше, я 20 мин держал :) пальцы болели охранительно. Тяни циклично, тяни НЕ сильно, тяни каждый день и будет тебе РОСТ