Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Burilo - "Помощь новичку"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичек на этом сайте и признаюсь был очень рад обнаружить нечто подобное. Расскажу коротко о себе:

Мне 22. Рост 183, вес постоянно растет, т.к. сейчас занимаюсь в зале. В последний раз был 87 )

Мой ПЧ

NBPEL - 16,4

EG - 13,1

Есть небольшое искривление влево, представлю на фотке.

Моя цель: сначала выровнять, потом увеличивать. До этого занимался месяц по упрощенной программе новичка:

5 минут разогрева

10 минут мокрого джелка

5 минут разогрева

Многого из материалов на сайте я еще не понимаю и буду благодарен за помощь в составлении программы. Надеюсь на поддержку форумчан

Заранее спасибо! :hy

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

 

Ссылка на комментарий

Привет. Что непонятно тебе?

 

Делай прогу новичка, только при джелке и растягах старайся больше нагружать левую сторону. При джелке немного и аккуратно выгибай ПЧ в противоположную от изгиба сторону.

Ссылка на комментарий

Привет, отличные начальные данные, какой прирост за месяц ? Эрекция улучшилась ? сколько рабочих дней и сколько отдыха ?

Можешь пока добавить растягивания если есть желание. Ничего пока не добавляй, нужно продолжать закалять член, для этого замени мокрый джелк сухим [suhoi_jelq:2oyj518j][/suhoi_jelq]. Начинай с 10 минут. Будешь понемногу повышать время, этого пока будет достаточно, потом дополнительно можешь увеличить количество рабочих дней

Ссылка на комментарий

Непонятно как лучше программу построить и какие упражнение подобрать.

Гнусный, спасибо ) Прироста за месяц я не заметил, но эрекция заметно улучшилась. Делаю 2 рабочих дня через 1 отдыха. Думаю может к замененному мокрому джелку на сухой добавить эрегированные сгибания?

Ссылка на комментарий