Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Помогите разобраться с BPEL и BPFSL


Axented

Вопрос

Привет всем. Я новичок. И на начальном этапе стала такая проблема..

При определении сдерживающего фактора (в Теория Роста Члена) подразумевается, что BPFSL должен быть больше BPEL.

У меня же иначе. scratch В расслабленном состоянии член не растягивается (крайне неохотно). Итого у меня:

- BPFSL = 10 см.

- BPEL = 13,5 см.

Отчего BPFSL меньше чем BPEL.?? (хотя пишут, что должно быть наоборот). С чем это связано.?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Теоретически короткие связки, которые ты практически должен разработать растягиваниями и фоверсом. У тебя в эрекции ровный член? Степень эрекции высокая?

Очень редко связки короче туники

Ссылка на комментарий
  • 0

Никто не отрицает, что так может быть, сосласен с Гнусным-редкий случай, получается что у тебя эрекция сильнее растягивает член, чем ты можешь растянуть руками, следовательно эрекция скорее всего должна быть просто каменная, распирающая, это так?

Ссылка на комментарий
  • 0

Да не бред какой-то. Как может быть эрекция сильнее растягивающего усилия руки? Если член руками растягивается на 10 см и не больше, то при заполнении члена кровью он максимум будет упираться в эти 10 см.

Axented, ты все правильно измерил? Возможно ты перепутал BPFSL и NBPFSL, или перепутал NBPEL и BPEL.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 0
Никто не отрицает, что так может быть, сосласен с Гнусным-редкий случай, получается что у тебя эрекция сильнее растягивает член, чем ты можешь растянуть руками, следовательно эрекция скорее всего должна быть просто каменная, распирающая, это так?

Так и есть. Эрекция иногда просто разрывает. Но не всегда так. Если по баллам - то 8 это минимум. Просто многое зависит от общего состояния организма.

Член почти прямой (но немного есть едва заметный изгиб вниз)