Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Аллергия или неудачный опыт?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, братья)

 

Прежде всего хочу сказать, что безумно рад, что нашел ваш форум, т.к. надеюсь мне здесь помогут справиться с моей проблемой)

 

Я нупер, в общей сложности нупом занимаюсь около 2 лет, но с перерывами.. Причиной моей нестабильности является отсутствие как таковых результатов. Мне удалось вырасти только от Юли3 на 0,5-0,7 см в длине и 0,5 в обхвате (прирост новичка). Больше после этого я ни рос на на миллиметр. Я делал клэмп, помпил в широкой и узкой колбах (LaPump), но кроме более качественной эрекции и временного тонуса у меня больше ничего не получалось добиться. Возможно, потому что я труднорастущий. Очень обрадовался когда нашел на форуме ненужный посты Неро про пчелоужаливание и попытался начать его практиковать. В городе у себя нашел пасечника, договорился с ним взять у него пчел ,но слава Богу он настоял на предварительной проверке на реакцию от пчел. Он кольнул в меня 2 пчел. Первую посадил на спину в районе почек, вторую на локоть. Жало держал по 10 секунд. Буквально через минут 3-5 у меня началось головокружение, учащенное сердцебиение, мне стало плохо и он уколол меня димедролом и адреналином на сколько я помню. После этого через минут 15 я вырвал..Даже представить не можете какое %авно у меня было на душе, т.к. последнюю надежду возлагал на пчел. Пасечник сказал, что возможно это не аллергия, а такая первая реакция у неадаптированного человека.