Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Диспропорция в росте


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех Нуперов форума :hy Я новичок на форуме, заранее извиняюсь, если туплю ;)

 

По ходу тренировок возникла проблема, надеюсь поможете в решении и понимании сути.

Возникла диспропорция в росте (если он вообще есть). По сути занимаюсь НУПом серьезно и регулярно около 1 месяца, до этого переодически начинал, но бросал через неделю - две. За этот месяц прибавил в BPFSL 1,3 см, а остальные размеры остались неизменными. Все таки как думаете, есть рост, или это пока только ткани лучше стали растягиваться?

 

Моя программа такова:

5 мин прогревания

5 веревка

5 круговые растяги

10 прямые растяги

10 мин мокрый джелк

5 мин Кегель

 

 

1. Возраст 20

2. Рост 170

3. Учусь

4. Образ жизни - Смешанный (тренироваться стараюсь регулярно, но иногда ухожу в интеллектуальный сидячий на кресле запой)

 

 

II Основные размеры члена (до):

BPEL= 15,3

NBPEL= 13,5

BPFSL= 16,2; сейчас 17,5

EG= 11

 

эрекция неизменно = 7-8

 

Пока решил изменить программу и увеличить время на джелк, уменьшить на растяги.

 

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

Привет Кир.

Эта диспропорция как раз и возникла из-за большего времени растяг и меньшего времени джелка.

Делай растяги в общем 15 мин и джелк 15 мин и будет норм.

Но это рост однозначно. Ты правильно решил уделить время джелку, но я бы советовал сухой.

Роста тебе большого!!!

Ссылка на комментарий

Да, реально мускул отстает... Правильно говорит Артем, уделяй время сосудистым. Роста и терпения

Ссылка на комментарий

Если увеличился BPFSL - то и выросла длина члена в эрекции, это факт, не растет только расслабуха сама по себе, а что может не заметил увеличение BPEL - то скорее всего из-за пч-мускула, как ребята и написали выше, подкачаешь его и он развернет твой член на всю богатырскую длину

Ссылка на комментарий