Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник koliterr - "Моя Анкета, я Новичек!"

Рекомендуемые сообщения

Ребят привет, фотки будут сразу как появиться возможность:

Моя Анкета:

1. Возраст - 25

2. Рост - 180 см ( а члена 16 см)

3. Работаю

4. Образ жизни - подвижный

BPEL= 17

NBPEL= 16

BPFSL= 16

EG= 12

желаемые размеры в перспективе - Длина = 19 см Обхват - 14

Занимаюсь 3 недели:

Первые 2 недели тренеровался 2 дня и один отдыхал . С Понедельника началась 3 неделя. Я разогревал его 5 минут в теплой воде, по 10 растягивания в каждую стороны по 10-20 секунд (влево,вправо, вниз,верх). Потом V растягивания (10 по 10 секунд), после, 10 раз веревка по 10 секунд удерживая, после мокрый джелк 200 раз и сухой джелк 80 раз. Вот первые 2 недели по програме новичка все прошло хорошо, член стоял супер, твердо. а Вот с этого понедельника начилась 3 неделья, 1 день прошол хорошо а вот на 2 день когда дошол до веревки, член онимел, эрекция сразу упала и до сих пор никакой.

Мне посоветали дать отдых недельку и делать джелк и кегель. Буду следовать советом

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• Добро пожаловать :hy Цели вполне достижимые. Удачи! А зачем недельку? Понаблюдай за ним. Возобновится эрекция, особенно утренняя, то по-тихоньку продолжай.

Начало---01.04.12г.

Осталось до цели---

BPEL---1.4

EG---1.8

Моя персональная тема

Спасибо Мавр, Вот сегодня утром появилось эрекция и измерил член, он кабуто стал меньше в длину, был 16 см а щас 15 - 15,5 с трудом, почему так???

Что тебя привело в нуп? Как отношения с девушками? Я так понимаю тебя расстраивает обхват?