Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Nigativ - "Увеличение члена"


Рекомендуемые сообщения

Я новичок увеличиваю член 

Общие данные: Возраст - 27 Рост - 1.85 см Вес - 83 кг стараюсь сбросить вес до 75 кг.

МОЁ НАЧАЛО 09.02.2024. 
НАЧАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ 
В ПОКОЕ 9
В ЭРЕКЦИИ 16

программа на год:

Месяц 1: растягивания (manual stretch)-10 мин.; джельк- 10 мин.; кегели.

Месяцы 2-3: растягивания -20 мин.; джельк- 20 мин.; кегели.

Месяцы 4-8: растягивания -30 мин.; джельк- 15 мин.; power jelk- 30 мин; кегели.

Месяц 9: джельк- 15 мин.; power jelk- 30 мин; кегели.

Месяцы 10-11: подвешивание- 30-40 мин.; джельк- 5 мин.; power jelk- 20 мин; power squeeze (сдавливания, видимо, с помощью jelk sticks)- 20 мин.; кегели.

Месяцы 12-13: подвешивание- 60 мин.(15-17,5 lbs = 7-8 кг); джельк- 5 мин.; power jelk- 10 мин; power squeeze-30 мин.; кегели.

Месяц 14: подвешивание- 2 часа (15-17,5 lbs = 7-8 кг); джельк- 5 мин.; power jelk- 5 мин; power squeeze-15 мин.; кегели.

 

1.Простые растягивания (самое базовое и эффективное упражнение) – статичное вытягивание члена руками. Техника: обхватить пенис под головкой, натянуть до терпимого предела, удерживать натяжение от 30 секунд до 2 минут. Повторить влево, вправо, вверх, вниз и прямо. Длительность сессии растягиваний 5-10 минут.

2.Джелкинг – универсальная техника, с которой следует начинать новичку (первые 2-3 месяца). Также используется для разминки перед упражнениями. Техника: член обхватывают у основания кольцом из большого и указательного пальцев, затем хват постепенно продвигают к головке. Акцент нужно делать не на сдавливании пениса, а на его вытягивании.

 

Месяц 1: разогрев в горячей воде под струёй крана -5 минут ,растягивания (manual stretch)-10 мин.; джельк- 10 мин.; кегели-300 раз. ,ударять член о ляшку 100 об одну и другую массаж яиц минут 5-10минут.
ИТОГ:

 

буду рад помощи и подсказкам.