Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Вопрос по поводу пч


Tankist

Вопрос

Доброго времени суток. И так начнем с того что я новичок на этом форуме, и решил задать такой вопрос. Недавно, у меня стал появляться комплекс о том что мой пч маловат для 18 лет. И я решил что нужно поискать способы для увеличения, и нашел этот сайт. Вобщем, прикреплю фото, отпишите пожалуйста, нормальная ли длина пч. И будет ли он расти до 20? 

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Tankist 

ты прикалываешься?)
Да мощный ялдак у тебя

где маловат то!

и возраст просьба не указывать

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
  • 0
8 часов назад, Tankist сказал:

Недавно, у меня стал появляться комплекс о том что мой пч маловат для 18 лет. И я решил что нужно поискать способы для увеличения, и нашел этот сайт. Вобщем, прикреплю фото, отпишите пожалуйста, нормальная ли длина пч. И будет ли он расти до 20

@Tankist Вполне хорош у тебя ПЧ,но как известно " нет предела совершенства " увеличть можно ,но осторожно чтобы не нарушить твои природные данные : хорошая эрекция и либидо. Поэтому не спеши дергать свой член а 2 месяца займись чтением разных тем на форуме и особенно изучи Анатомию и физиологию мужчины и женщины.

 Вот комплекс ссылок для тебя.https://nup.ru/forum/7-razdel-dlja-novichkov/#:~:text=Что необходимо прочитать,sambucus-dvizhenie-jeto

Ссылка на комментарий
  • 0

@Tankist 

советую начать с создания персоналки

Анкета новичка

Персональные программы

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.