Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник wacom - "Джелк с завязанной головкой!"


Рекомендуемые сообщения

Привет ребята я новичок! Хотел спросить кто не будь попробовал джелк с завязанной головкой? Я попробовал в области ствола подорвал сосуду наверное! сейчас все прошло! хочу спросить у вас безопасно ли в дальнейшем продолжать такой джелк? обычный джелк не хочу у меня окружность ствола 12 а головка 14! хочу увеличить в обхвате только ствола! спасибо

f4fe3fe2a651.jpg

 

мне 26 лет! длина 16см обхват 12- как вы думаете это нормально?

Ссылка на комментарий

на головку народ вобще отдельное упражнение делает - мумию. Она хорошо тянется, и не думаю, что простым джелком реально ее раздолбать до того чтобы она росла. Мне вот кажется что большее воздействие на нее идет при растягах, чем при джелке.

 

Еще вот хорошее упражнение пережать головку и растянуть член закрученный в веревку и делать так джелк, очень сильное идет на ствол воздействие, смысл в том что например головка прокручивается немного, и к ней кровоток уже не такой мощный, еще ок хваткой дожимаешь и делаешь джелк, сразу ствол почуешь. После такого упражнения обычный джелк делать вобще больно, все болит =/

Ссылка на комментарий

Длина у тебя вполне нормальная,а обхват конечно не мешало бы подтянуть!Почему не хочешь делать обычный джелк он как раз и влияет на обхват ствола(про джелк с завязанной головкой впервые слышу).Также можешь делать Юли,Юли-3 потихоньку, тоже на обхват хорошее упражнение.Ну и клемп пожалуй основное упражнение на увеличение обхвата,хотя не знаю может тебе рановато ещё его начинать.Опиши подробнее как ты занимался какие упражнения делал,сколько по времени,как давно начал,какие результаты есть?!Опиши всё подробно а там уже видно будет что и как!

Ссылка на комментарий

головка устраивает меня! хочу увеличить обхват ствола и увеличить член до 17см или 18см