Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Я новичок но не совсем


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток друзья. Рад что нашёл ваше сообщество когда читал про джелк и нуп упражнения в целом. Раньше бывало что я делал какие-то из упражнений что видел в интернете, не думал что упражнений так уж и много. Вчера делал джелк раз 100 , после упражнения эрекция упала и я не смог добиться нормальной эрекции после член просто ослаб и стал каким-то вялым , может я слишком сильно делал упражнение? Помогите пожалуйста, плюс у меня сомнения что у меня имеется болезнь пейрони . Член очень сильно смотрит вверх при эрекции. Но эрекция ослабла и чувствительность спала лишь после вчерашней тренировки. Мужики очень страшно. Буду рад помощи и совета от всех. Храни вас Бог

 

Ссылка на комментарий

у меня вначале НУП-а тоже было рвение, но это не привело ни к чему хорошему, нужна мера, если у тебя член от 100раз джелков падает(возможно ты делал сильно), то найди то, что твоему пч подойдёт, возможно это 50 раз, а возможно и 75, постепенно увеличивая нагрузку, я тоже раньше по 100-300раз делал)

заведи дневник : напиши данные : bpfsl, bpel, eg, nbel и т.д.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
9 часов назад, twtretertre сказал:

у меня вначале НУП-а тоже было рвение, но это не привело ни к чему хорошему, нужна мера, если у тебя член от 100раз джелков падает(возможно ты делал сильно), то найди то, что твоему пч подойдёт, возможно это 50 раз, а возможно и 75, постепенно увеличивая нагрузку, я тоже раньше по 100-300раз делал)

заведи дневник : напиши данные : bpfsl, bpel, eg, nbel и т.д.

Благодарю за ответ , но хочется сохранять некую анонимность . Спасибо Большое

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Kirk сказал:

Благодарю за ответ , но хочется сохранять некую анонимность . Спасибо Большое