Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Хоккей - "Хочу 18 см и 14"


Рекомендуемые сообщения

Анкета новичка

 

I

1. 18

2. 182

3. учусь

4. спорт зал

 

 

II Основные размеры члена:

NBPEL -15

NBPFL -10

EG -12.5

 

 

III Степень эрекции своего члена по шкале:

Почти твердая - 7

Ссылка на комментарий
  • Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

    Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

  • Анкета новичка

     

    I

    1. 18

    2. 182

    3. учусь

    4. спорт зал

     

     

    II Основные размеры члена:

    NBPEL -15

    NBPFL -10

    EG -12.5

     

     

    III Степень эрекции своего члена по шкале:

    Почти твердая - 7

    Привет

    Размеры что надо,цель вполне выполнима !!!

    Начинай с программы новичка,а дальше мы тебе подскажем.

    Начало (Июнь 2011) : 13 NBPEL / 14.5 BPEL / 11.7 EG

    Сейчас ( Май 2012) : 15 NBPEL / 17 BPEL / 12.4 EG

    Ссылка на комментарий

    [proga_n:jp4tgt63][/proga_n]

    вот программа новичка,ознакомься

    Начало (Июнь 2011) : 13 NBPEL / 14.5 BPEL / 11.7 EG

    Сейчас ( Май 2012) : 15 NBPEL / 17 BPEL / 12.4 EG

    Ссылка на комментарий

    Привет,не хватает еще важнейших размеров - BPEL, BPFSL, для оценки состояния и роста они нужны

    май 2010: BPEL 14/EG 12см - 2014:BPEL 20/EG 16 см |  Тренировка ICM  | Мне пишите сюда

    Ссылка на комментарий

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    ×
    ×
    • Создать...