Jump to content
  • 0

Посоветуйте новичку частоту и длительность тренировок

mannimarco

Question

Я новичок в нупе, сегодня первый день тренировок. Естественно, хочется тренироваться и тренироваться, но, по аналогии с бодибилдингом (я качаюсь), знаю, что оптимальная тренировка - не самая выматывающая.

Посоветуйте, сколько раз в неделю заниматься (каждый день?), сколько раз в день (один?) и длительность тренировки.

Упражнения: я делаю сухой джелк (вытягивания) и в заключение размахиваю полуэрегированым пенисом как веревкой, верчу его и стучу им по бедрам и животу. Кегель делаю в течение дня, когда еду в метро.

У меня пенис в анабиозе очень маленький и моя главная цель - добиться его постоянного кровенаполнения в неэрегированном состоянии до размеров полуэрекции. Поэтому, думаю, мне нужно проводить тренировки по кровенаполнению пениса как можно больше раз в день. Но эффективно и полезно ли это? Подскажите, пожалуйста.

5 answers to this question

Recommended Posts

• 0

Да, перед джелком я делаю растягивания. Кегель в течение дня, может нужно в конце тренировки делать?

И еще интересно, лучше заниматься утром, днем или вечером?

• 0
Я новичок в нупе, сегодня первый день тренировок. Естественно, хочется тренироваться и тренироваться, но, по аналогии с бодибилдингом (я качаюсь), знаю, что оптимальная тренировка - не самая выматывающая.

Посоветуйте, сколько раз в неделю заниматься (каждый день?), сколько раз в день (один?) и длительность тренировки.

Упражнения: я делаю сухой джелк (вытягивания) и в заключение размахиваю полуэрегированым пенисом как веревкой, верчу его и стучу им по бедрам и животу. Кегель делаю в течение дня, когда еду в метро.

У меня пенис в анабиозе очень маленький и моя главная цель - добиться его постоянного кровенаполнения в неэрегированном состоянии до размеров полуэрекции. Поэтому, думаю, мне нужно проводить тренировки по кровенаполнению пениса как можно больше раз в день. Но эффективно и полезно ли это? Подскажите, пожалуйста.

Привет!