Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

NUP.RU

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Посоветуйте новичку частоту и длительность тренировок

Важные ответы

Я новичок в нупе, сегодня первый день тренировок. Естественно, хочется тренироваться и тренироваться, но, по аналогии с бодибилдингом (я качаюсь), знаю, что оптимальная тренировка - не самая выматывающая.

Посоветуйте, сколько раз в неделю заниматься (каждый день?), сколько раз в день (один?) и длительность тренировки.

Упражнения: я делаю сухой джелк (вытягивания) и в заключение размахиваю полуэрегированым пенисом как веревкой, верчу его и стучу им по бедрам и животу. Кегель делаю в течение дня, когда еду в метро.

У меня пенис в анабиозе очень маленький и моя главная цель - добиться его постоянного кровенаполнения в неэрегированном состоянии до размеров полуэрекции. Поэтому, думаю, мне нужно проводить тренировки по кровенаполнению пениса как можно больше раз в день. Но эффективно и полезно ли это? Подскажите, пожалуйста.

• Автор

Да, перед джелком я делаю растягивания. Кегель в течение дня, может нужно в конце тренировки делать?

И еще интересно, лучше заниматься утром, днем или вечером?

Я новичок в нупе, сегодня первый день тренировок. Естественно, хочется тренироваться и тренироваться, но, по аналогии с бодибилдингом (я качаюсь), знаю, что оптимальная тренировка - не самая выматывающая.