Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Посоветуйте новичку частоту и длительность тренировок

mannimarco

Вопрос

Я новичок в нупе, сегодня первый день тренировок. Естественно, хочется тренироваться и тренироваться, но, по аналогии с бодибилдингом (я качаюсь), знаю, что оптимальная тренировка - не самая выматывающая.

Посоветуйте, сколько раз в неделю заниматься (каждый день?), сколько раз в день (один?) и длительность тренировки.

Упражнения: я делаю сухой джелк (вытягивания) и в заключение размахиваю полуэрегированым пенисом как веревкой, верчу его и стучу им по бедрам и животу. Кегель делаю в течение дня, когда еду в метро.

У меня пенис в анабиозе очень маленький и моя главная цель - добиться его постоянного кровенаполнения в неэрегированном состоянии до размеров полуэрекции. Поэтому, думаю, мне нужно проводить тренировки по кровенаполнению пениса как можно больше раз в день. Но эффективно и полезно ли это? Подскажите, пожалуйста.

Рекомендуемые сообщения

• 0

Да, перед джелком я делаю растягивания. Кегель в течение дня, может нужно в конце тренировки делать?

И еще интересно, лучше заниматься утром, днем или вечером?

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• 0
    Я новичок в нупе, сегодня первый день тренировок. Естественно, хочется тренироваться и тренироваться, но, по аналогии с бодибилдингом (я качаюсь), знаю, что оптимальная тренировка - не самая выматывающая.

Посоветуйте, сколько раз в неделю заниматься (каждый день?), сколько раз в день (один?) и длительность тренировки.