Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

От 10/9,5 к 17/14


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я долго не решался создавать свой дневник. Так как стеснялся своих размеров. Сам уже занимаюсь Нупом 2 месяца , только программа новичка , первые 6 недель выполнял по википенису , уже в последние начало болеть и когда пришло время выполнить замеры он опять уменьшился, я подумал что что то делал не так и взял программу с этого форума , но никак не могу определиться с программой , может уже переходить на индивидуальную программу? Но у меня даже нет программы нормальной, и не знаю по какой нужно программе нужно заниматься , буду благодарен если дадите совет

Личная инфа

1.Рост 165, Вес 62 , учусь и работаю , могу уделять Нупу 1-2 часа времени

Замер на 07.06.2021

1) Bpel 12 см 2)Nbpel 10 см 3)Eg 9,5 4)Bpfcl 13 5)Nbpfl 6

Что выполняю сейчас 

1) 5 мин прогрев на горячей (очень теплой) воде в бутылочке

2) Растягивание влево 2x30 сек вправо 2x30сек , вниз 2x30 сек , вверх 2x30 сек , круговые 2x30 сек

3)Джелк мокрый (подсолнечное масло) 200 раз  

Кегель не делаю так как эрекция стальная . И вообще не смог найти эту мышцу , постоянно анальное отверстие будто сжимается  

1-2 недели 1 день отдых 1 день Нуп            3-4 Недели 2 дня нуп 1 отдых                      5-6 недели 3 дня нуп 1 отдых (я на 3 неделе)

ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ОПЫТНЫХ НУПЕРОВ ИЛИ ТЕХ КТО ДОСТИГ КАКИХ ЛИБО РЕЗУЛЬТАТОВ О МОЕЙ ПРОГРАММЕ, И ВАШИХ СОВЕТОВ ИЛИ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ НОВИЧКА. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Добро пожаловать. Стесняться не надо. Тут почти все желают увеличить размер на то он и форум что обьединяет. Основное чему нужно научиться это понимать свой пч. Если начало болеть то это перетрен бери отдых. При перетрене пч может уменьшится это нормально. 
какие были размеры в самом начале? И ты написал опять уменьшился. Что значит опять?