Перейти к содержанию
NUP.RU
Авторизация  
depaywinner

Пульсации в члене

Рекомендуемые сообщения

depaywinner

Здравствуйте! 
Я занимаюсь НУПом где-то два месяца, но решил зарегистрироваться на сайте только сейчас. 
Занимаюсь по немного изменённой программе новичка. 
Где-то 4 дня назад, после тренировки я стал ощущать странные пульсации в области члена. Чем-то напоминает вибрацию на телефоне, мне иногда даже казалось, что телефон звонит в кармане. И вот прошло уже 4 дня, но эти вибрации не прекращаются. Визуально и на ощупь никаких изменений не наблюдаю. Нигде не болит. Только эти вибрации и какое-то ощущение как будто кровь по сосудам идёт. Может быть кто-то сталкивался с подобным? А то я заниматься прекратил пока что, а может быть это считается нормой. 

Поделиться сообщением

Sodrem

Привет @depaywinner

А что изменилось и какую программу выполнял?

Я делаю упражнения, суть которых в прогонке крови по венам ПЧ и в процессе я чувствую ту самую вибрацию и пульсацию вен. А что делаешь и ешь ты?

Поделиться сообщением

depaywinner

@Sodrem Я занимаюсь фактически по программе новичка. Сначала делал растягивания, потом сухой джелк. То есть в этом плане я особо ничего не меняю, просто увеличиваю интенсивность время от времени. Ничего специализированного я не ем. 

Просто мне кажется, что тут довольно большое количество людей, и наверняка кто-то с этим сталкивался. Вот и хочу узнать, стоит ли из-за этого переживать, или пройдёт со временем? 

Поделиться сообщением

Gonzo

Во время тренировки было, а вот после не замечал подобного.

(2007-2016) - BPEL 14.5  > 19.5 | NBPEL 13.5 > 18 | EG 13 > 15

Грамотный НУП * Программа новичка * Каталог упражнений

Поделиться сообщением

Sweet

@depaywinner Так пульсации или вибрации? Пульс вполне может отбивать после знатных сосудистых.

BPEL 13,8 => 18

BPFSL 14 => 18,2

EG 12 => 13,2

Грамотный НУП / Моя персональная тема

Поделиться сообщением

depaywinner

@Sweet что-то среднее, странные ощущения.