Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Пульсации в члене


depaywinner

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 
Я занимаюсь НУПом где-то два месяца, но решил зарегистрироваться на сайте только сейчас. 
Занимаюсь по немного изменённой программе новичка. 
Где-то 4 дня назад, после тренировки я стал ощущать странные пульсации в области члена. Чем-то напоминает вибрацию на телефоне, мне иногда даже казалось, что телефон звонит в кармане. И вот прошло уже 4 дня, но эти вибрации не прекращаются. Визуально и на ощупь никаких изменений не наблюдаю. Нигде не болит. Только эти вибрации и какое-то ощущение как будто кровь по сосудам идёт. Может быть кто-то сталкивался с подобным? А то я заниматься прекратил пока что, а может быть это считается нормой. 

Ссылка на комментарий

Привет @depaywinner

А что изменилось и какую программу выполнял?

Я делаю упражнения, суть которых в прогонке крови по венам ПЧ и в процессе я чувствую ту самую вибрацию и пульсацию вен. А что делаешь и ешь ты?

Ссылка на комментарий

@Sodrem Я занимаюсь фактически по программе новичка. Сначала делал растягивания, потом сухой джелк. То есть в этом плане я особо ничего не меняю, просто увеличиваю интенсивность время от времени. Ничего специализированного я не ем. 

Просто мне кажется, что тут довольно большое количество людей, и наверняка кто-то с этим сталкивался. Вот и хочу узнать, стоит ли из-за этого переживать, или пройдёт со временем? 

Ссылка на комментарий

@depaywinner Так пульсации или вибрации? Пульс вполне может отбивать после знатных сосудистых.

Ссылка на комментарий

@Sweet что-то среднее, странные ощущения.
Но сейчас уже считай 5 дней без тренировок, а продолжается это до сих пор. Не знаю, может забить на это и посмотреть, будет ли это после ещё одной тренировки? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, depaywinner сказал: