Zakzak Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Здравствуйте,тут случилось такое дело,после сухого джелка распухло отверстие ПЧ.Я новичок,заниматься начал совсем недавно,так что хотелось бы узнать мнение опытных людей о том что я делаю не так,к чему может привести конфуз и как с этим бороться. Ссылка на комментарий
0 Serg87 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Скинул бы фото, а то не совсем понятны масштабы проблемы Ссылка на комментарий
0 Julian23 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 4 часа назад, Zakzak сказал: Здравствуйте,тут случилось такое дело,после сухого джелка распухло отверстие ПЧ.Я новичок,заниматься начал совсем недавно,так что хотелось бы узнать мнение опытных людей о том что я делаю не так,к чему может привести конфуз и как с этим бороться. привет сделай фото не совсем понятно.... Было -----> стало-----> будет Длина 15 ------------>17,3---------->20 Обхват 13------------->14---------->15 Ссылка на комментарий
0 Zakzak Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Фото сразу сделать не подумал,а сейчас уже поздно всё прошло. Выглядело это будто вышел наружу мочеиспускательный канал.Никаких болей при этом не было Ссылка на комментарий
0 Неро Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Имхо, устье уретры на краю головки может распухать от упражнений, особо это не опасно и проходит быстро... У меня уже и на большом стаже НУПа при крутейшей эрегированной веревке устье уретры распухало май 2010: BPEL 14/EG 12см - 2014:BPEL 20/EG 16 см | Тренировка ICM | Мне пишите сюда Ссылка на комментарий
0 Zakzak Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Прошло и вправду относительно быстро(часа за 4),но впредь буду менее старателен).Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
Вопрос
Zakzak