Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Техники джелка для выправления искривления


nixorefanu

Вопрос

Подскажите, пожалуйста.

Мой член искривлен в двух плоскостях: в горизонтальной - немного в левую сторону и в вертикальной - немного вниз (то есть похож на банан).

Удлинять и утолщать член я не хочу. Я хотел бы только выпрямить член или даже сделать так, чтобы он смотрел вверх (это красиво).

Подскажите конкретные техники джелка для моей ситуации (я новичок).

Заранее спасибо за ответы.

 

PS Дело в том, что когда я начал изучать техники джелка, то обнаружил, что их очень много и я запутался.

Поэтому пишу сюда, так как люди на форуме разбираются во всем этом.

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет, уздечка в эрекции сильно натянута ? если да, то она может быть причиной искривления в вертикальной плоскости

Обычно рекомендация заключается в джелке на среднем уровне эрекции 60%-80%. Джелковать выгибая в противоположную от искривления сторону. Но печатая тебе ответ вспомнил что многие зарабатывают искривления в следствии неумелой мастурбации. Веду к тому что второй подход для выравнивания заключается в джелке на максимальном уровне эрекции (мокром или сухом на твой выбор)

 

Рекомендую первые 2 недели делать джелк с выгибанием противоположную от искривления сторону на эрекции 60%-80%(сила сдавливания средняя) в каждой плоскости по 5 минут (итого 10 минут), предварительно 5-10 минут хорошего прогрева в горячей воде. По прошествии 2-х недель будет видна эффективность. При её отсутствии перейдёшь на джелк с максимальным уровнем эрекции. Так как нагрузка лёгкая можешь работать каждый день. Если на головке или коже появятся точки- значит сила сдавливания больше чем нужно, упор нужно сделать на выгибание во время джелка. Для интереса можешь провести замеры [izmery][/izmery]

NBPEL и EG чтоб потом сравнить