Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Roman_nn - "Я - новичок в НУПе"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте профи НУПа :hy . Я - новичок в НУПе. мне 16 лет. Мои данные: NBPEL = 12.5, BPEL = 14, EG = 13 *N*. Фиговые данные... Я это понял ещё в лет 13, но до сих пор ничего не делал с этим... А мог бы увеличить! Моя цель хотя бы NBPEL = 16, BPEL = 17-18, EG = 15. Уважаемые Профи, я вас прошу, пожалуйста, подберите мне хорошие упражнения для начала в НУПе (без использования смазки для увеличения члена) и скажите, пожалуйста, сколько примерно займет времени достижение моей цели, и влияет ли курение на рост члена. А ещё я вас прошу, пожалуйста, напишите список продуктов, которые помогают в росте члену и, которые делают наоборот (если знаете).

С Уважением, Роман!

Ссылка на комментарий

Привет, обхват у тебя для начала отличный, длину вытянешь. Время достижения твоей цели тебе никто не скажет, настраивайся просто идти к своей цели не ставя временных рамок. Скажу по себе- нуп интересное занятие вызывающее привыкание, через пару недель руки сами будут на автомате тянуть член даже в туалете.

По программе, у нас есть [proga_n:2e65qoj9][/proga_n], в ней усреднённая программа, которая должна приучить твой член к нагрузке не перегрузив его при этом. В этой программе есть рекомендации по нахождению индивидуальной нагрузки ориентируясь на ощущения и реакции твоего члена (если предложенной нагрузки мало). Лучше недотренироваться, чем получить перетрен, для этого нужно плавно подымать нагрузку по ощущениям либо по предложенной программе, при этом индикатором правильности упражнений будет улучшение эрекции, увеличение члена в спокойном состоянии

 

Из проги новичка делай весь комплекс растягиваний, осваивай сухой джелк и попробуй научиться правильно делать [fowfers][/fowfers]