Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Горншу - "Месяц занятий"


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!)расскажу свою историю если интересно)всегда был недоволен своим членом как и все мы здесь.к 18 годам он стал больше чем раньше но ненамного.сейчас мне 22.размеры NBPEL 14 EG 11.3.Я считаю что это уныло- мягко сказано.В отпуске летом лежал на пляже и стал лопатить интернет.Подумал стоит взять экстендер. Денег нет поэтому отложил до лучших времен.В итоге я учусь в другом городе.Решил заказать.Заказывал на silomax.ru.Сразу скажу что это убогий сайт.Мне не пришли две штанги по 2см и шнуры якобы которых 4 их оказалось - 1 толстый стандартный и 3 тонких которые только крепить узлом.Ох одевал его одевал....умучался.Носил по 3-6 часов без единого дня на выходные.за месяц только день пропустил.Наткнулся на один сайт затем на ваш.Ваш мне более нравится у вас люди более просто разговаривают на форуме.Там же ниче не скажи,свое мнение не выскажи везде модераторы окучивают.

Сегодня ровно месяц как занимаюсь. Экстендер надоел.Уже два дня не занимаюсь им.С ТАКОЙ толщиной решил что надо иначе все делать.Четыре дня как назад стал совмещать мокрый джелк (20 минут 200 движений) и экстендер (3часа),ЮЛИ.Вчера утром днем и вечером делал только джелк. Сегодня член утром не вставал.Подумал что перетренеровал. Сегодня делаю отдых.

И конечно же как и у многих возникает вопрос - почему я раньше это не начал....?!Время упущено да и информации столько не было как сейчас.Где-то читал что у одной девушки парень этим занимает и она все знает.Это уже о многом говорит.

И, еще,девушка узнала что что я заказывал посылку.Что в ней я не сказал.Она в итоге чуть не убила меня.Пообещал позже рассказать M#

Хочу потом делать клемп.Говорят кожа темнеет сильно.Насколько это правда?)Всем спасибо.Продолжаем.

Ссылка на комментарий