Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Стоит ли покупать Bathmate гидропомпу?

Sergei43

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Я новичек.Мне 36.

У кого есть опыт с гидропомпой фирмы Bathmate Hydro7 или другая этой же фирмы.?
Она же без манометра идет?

И как подобрать по размеру на увеличение в длину если:

NBPEL:14см

BPEL:15см

EG:13,5-14(зависит от степени эрекции)

Там есть помпа до 18 см,стоит ли ее брать для прогресса в моих размерах?

В последнее время эрекция стала по слабее.Раньше первый раз хоть и быстро было,но и быстро перезаряжался на 2й и 3й и 4 й раз ,сейчас стало по хуже.

Поможет ли помпа  моем случае улучшить эрекцию.

Жизнь умеренно подвижная.

Тренировки в зале,тренировки малого таза,упражнения кегеля и обратного кегеля.

Иногда перед сексом пью тадалафил,но от него бошка болит,та которая на верху)))

Ну в принципе строго не судите,есть девайсы для увеличения,пока времени нет,но скоро начну и создам уже нормальную персоналку,план NBPEL 16-16,5

Привет, добро пожаловать!

ты наверное перепутал бпел и нбпел

Помпа для увеличения длины совершенно не годится. Для обхвата - да, вполне пригодна. Желательно тогда использовать ее в суперсете сухим джелком и ручным клэмпом. Так намного эффективнее. На первых парах можно два подхода по 5 мин, потом довести например до 3х7 между подходами джелк и клэмп
У меня были похожие показатели, сейчас после года занятий, гораздо больше, но моя х7 до сих пор иногда находит применение. Все норм по размеру. Надо брать - да, до 18

Удачи!

Festina lente - Поспешай медленно

18 минут назад, ValentinKa сказал:

Привет, добро пожаловать!

ты наверное перепутал бпел и нбпел