Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Вопрос о джелкинге

Zeleniy

Вопрос

Привет ребят! Практикую сухой джелкинг. Начал я с 50 джелков, добавляя по 25 джелков каждую тренировку. Так как я новичок, добрался пока что лишь до 100 джелков, но я не ощущаю какого-то сильного напряжения. Есть эффект небольшого Пампа и ПЧ немного ноет первые несколько минут, но буквально через 10 минут ощущение, будто бы я и вовсе ничего не делал. Читая чужие рассказы об ощущениях людей после хорошего джелка, я сомневаюсь в правильности выполнения упражнения, хотя я делал все четко по инструкции. Так и должно быть, может быть мне стоит усилить хватку? На какие моменты вы бы рекомендовали мне акцентировать внимание?

Рекомендуемые сообщения

• Акция! до 15.04.2025 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• 0

Эрекцию повысь и хват, тогда почувствуешь результат, наклоны меняй, вверх и вниз делай. Я еще делаю, поворачиваю не много в бок и делаю по боковухе, ощущения проработке лучше. А на максимальной эрекции вообще пробивает норм. Так что пробуй, это мой опыт. 

Добавь юли и эффект будет в двойне эффективнее.  

Хват меняй, попробуй обратным хватом, вообще хорошо прорабатывает. 

• Лайк 1
    • 0

@Zeleniy 

ПРивет! А что ты вообще хочешь от  джелка увидеть?)

BPEL был 15 см -> сейчас 22.3 см (прирост +7.3)

BPFSL был 15 см -> сейчас 23.8 см (прирост +8.8)

EG был 12 см -> сейчас 15 (прирост +3)

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! | Телеграм: @tankironup

• 0