Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

cockmaster228 - "Плато"


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, занимаюсь нупом  6-7 месяцев, за первые 2 месяца прибавил 1,5-2 BPEL, затем за за последующие 1-2 месяца прибавилось 0,5-1,0 BPEL и дальнейший прогресс полностью остановился

Мне 17 лет,

рост 173см

вес 82 кг

уровень твердости 8.5

NBPEL - 16

BPEL - 18

EG - 14

NBPFL - 12

BPFL - 14 

NBPFSL - 16

BPFSL - 18

 Ствол каменный,очень венозный, головка иногда мягкая

Имеется искривление вверх

Член не обрезан, кожа покрывает головку но проблем с её оттягиванием нету
 

Моя нынешняя программа  вот такая:

-Прогрев тёплой водой 5 минут
-1 час подвешиваний, лестницей (от 2,5кг в начале до 6,5кг в конце сессии)
-Растяги либо 1 сет по 10 минут либо 10 секунд по 10 раз с 90% усилием 
-Клэмп мумия 1 либо 2 сета по 30-40 минут
-Садсак-слинки по 10-15 раз

Также параллельно занимаюсь пауэрлифтингом 2 года, использую фарму и другие препараты 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • Акция! до 30.10.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

    Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

  • в последний месяц я стал делать через день, сейчас снова начал по схеме 5/1,  поэтому сомневаюсь что дело в отдыхе, но всё равно  спасибо за ответ

    Мне кажется что дело в тунике, ибо у меня практически нету разницы между bpel и bpfsl (меньше 0,5см, пч слабо вытягивается в спокойном состоянии

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, cockmaster228 сказал:


    Член не обрезан, кожа покрывает головку но проблем с её оттягиванием нету