Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

novenkii - "Я новичок и жду помощи опытных людей"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!)

Мне 17 лет, размер моего члена в длину 11 см, обхват незнаю))), но головка меньше ствола члена

У меня скоро студентская жизнь начнется и я хочу частенько занимать сексом) у меня было 2 раза, но я не смог кончить, так как не чувствовал ничего, 2 часа пытался и девушка устала ((((

Дайте мне пожалуйста комплексное упражнение для длины, обхвата и головки! жду помощи!!!

Вот фото члена

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

 

Ссылка на комментарий
Всем привет!)

Мне 17 лет, размер моего члена в длину 11 см, обхват незнаю))), но головка меньше ствола члена

У меня скоро студентская жизнь начнется и я хочу частенько занимать сексом) у меня было 2 раза, но я не смог кончить, так как не чувствовал ничего, 2 часа пытался и девушка устала ((((

Дайте мне пожалуйста комплексное упражнение для длины, обхвата и головки! жду помощи!!!

Вот фото члена

Привет! :hi По толщине не сказать что тонкий,а длинну наростишь )= . Но сначала приведи все замеры[izmery][/izmery] осваивай [proga_n:1qw05jau][/proga_n] и [suhoi_jelq:1qw05jau][/suhoi_jelq]. Все размеры, особенно bpfsl и bpel нужны чтобы правильно определить твой сдерживающий фактор и скорректировать прогу. Почитай теорию роста члена. Удачи! Спрашивай если что,парни всегда подскажут.

Ссылка на комментарий

Дружище на всякий случай, если есть лишний вес займись спортом! Прочитай теорию роста члена, кстати не пытайся сразу рвать нагрузки можешь травмироваться. Пока прогу для новичка тебе надо чтоб ткани привыкли посмотри как на видео делают упражнения + ты сам должен почувствовать, что ствол тянется итд некоторые ананируют, а не нупом занимаются!

Ссылка на комментарий
Всем привет!)