Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Лучшая смазка для джелка. Советуем!


shox

Вопрос

Ребят,я совсем новичек в НУПе. Но пытаюсь всё же учиться и перенимать опыт у Вас.Пожалуйста ответьте кто какой смазкой пользуется при мокром джелке?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
лично я занимаюсь им в ванной и использую либо гель для интимной гигиены,либо гель для душа.

 

Ну и зря. Если часто ими пользоваться, кожа будет сухой. Почитай состав, там полно химии. Я бы посоветовал детский крем, разновидностей которого полно. Во всяком случае они рассчитаны на нежную детскую кожу, а кожа ПЧ не менее нежная... . Еще мне нравится масло черного тмина. Оно вообще кладезь полезных веществ.

Ссылка на комментарий
  • 0

shox

Ты делаешь большую ошибку.Деткский крем тоже не всякий подойдет,нужно брать самый жирный,так как после нескольких движений он начинает как бы тормозить по стволу и работа получается не плавной а рывками,читай состав чтоб процент жирности был максимальный.

Про масло я такоко не слыхал,обязательно попробую.

Но Гели,ты ими себе заработаешь мини трещены-которые потом будут создавать жуткий дискомфорт и болевые ощущения.

Ссылка на комментарий
  • 0

Есть в секс шопах крем перситский шах,он как бы якобы для увеличения члена,но это все туфта,но зато он идеально подходит для джелка,можешь см ним попробовать,но масло подешевле будет.

Ссылка на комментарий
  • 0

спасибо очень многое взял на заметку. Натыкался на форуме что кто-то пользовался 'Бадягой' и говорил что супер помогает. И для сосудов полезна.Что скажете?

Ссылка на комментарий
  • 0

На мой взгляд кремы и масло не очень так как потом плохо смывается и день ото дня скапливается на ПЧ и потом скатывается начинает.