Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник mel - "Я новичок"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Набрёл на этот ресурс в поисках информации про упражнение Кегеля, а тут оказывается, что я смогу исполнить свою давнюю мечту, да ещё и без операций! ;-)

Про НУП раньше не слышал. Пока что изучаю информацию, попробовал некоторые упражнения из программы новичка. Пока что систему не выработал, но уже очень хочется поскорее начать!

 

1. Мне 28 лет.

2. Рост 173 см.

3. Работаю

4. Образ жизни подвижный, когда не на работе. Но работаю за рулём и в рабочее время много сижу.

 

BPEL=19

NBPEL=17

BPFSL=20

EG=12,4

 

Степень эрекции между 7 и 8

 

Член во время эррекции стоит параллельно полу, а с учётом искривления - головка смотрит немного в пол (угол эррекции всегда такой был).

 

Ну а мечта и, соответственно, цель следующая:

1. выпрямить член

2. EG=16

3. улучшить эррекцию

4. увеличить головку (до 23-х лет был фимоз и головка, возможно, недоросла из-за этого

 

Длина меня полностью устраивает. А вот толщины всегда не хватало !4!

 

Фото выложу позже.

 

Что посоветуете, господа?

Ссылка на комментарий

Привет Mel. :hi

Начни с проги новичка Программа Новичка

Изучи и начинай тренить.

Что не ясно спрашивай.

Ссылка на комментарий

Привет, mel! :hy

 

Сначала приучи свой член к тренировкам, а через 2-4 недели сможешь начать тренироваться с упором на обхват.

 

 Почитай пока о том какие есть упражнения. Тебе понадобятся разделы Рост члена в обхвате и Увеличение головки члена.

Ссылка на комментарий

mel, приветствуем на форуме!

У тебя офигенные размеры уже! Несомненно, будут лучше.

Ребята тебе уже все подсказали для начала, так что приступай))

Толстенного члена тебе :-)

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Набрёл на этот ресурс в поисках информации про упражнение Кегеля

 

Привет!

Аналогично, кстати :)