Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Поясной стретчер растягивает только низ члена, это нормально?


NUPSULTAN

Рекомендуемые сообщения

Жутко болит низ члена после поясного стретчера, бок и верх члена при этом похоже не растягиваются. Это нормально или что то делаю не так?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, NUPSULTAN сказал:

Жутко болит низ члена после поясного стретчера, бок и верх члена при этом похоже не растягиваются. Это нормально или что то делаю не так?

А если поточней. Болит головка члена или основание, там где член крепится к телу

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Мегачлен сказал:

АА если поточней. Болит головка члена или основание, там где член крепится к телу

Нет. Болит низ члена там где туника... Я не разбираюсь. Там рвется кожа вообщем и больно заниматся. Член тянется не равномерно всю нагрузку принимает это место. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, NUPSULTAN сказал:

Нет. Болит низ члена там где туника... Я не разбираюсь. Там рвется кожа вообщем и больно заниматся. Член тянется не равномерно всю нагрузку принимает это место. Так и должно быть?

Я чесно говоря так и не понял... Головка, основание или ствол?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Мегачлен сказал:

Я чесно говоря так и не понял... Головка, основание или ствол?

Середина гдето. Но суть не в этом, а в том что тянется только одна сторона, а бока и верх (спинка) члена не тянется. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Не верю в чудеса
В 06.09.2019 в 06:28, NUPSULTAN сказал:

Жутко болит низ члена после поясного стретчера, бок и верх члена при этом похоже не растягиваются. Это нормально или что то делаю не так?