Jump to content

Поясной стретчер растягивает только низ члена, это нормально?

Recommended Posts

Жутко болит низ члена после поясного стретчера, бок и верх члена при этом похоже не растягиваются. Это нормально или что то делаю не так?

8 часов назад, NUPSULTAN сказал:

Жутко болит низ члена после поясного стретчера, бок и верх члена при этом похоже не растягиваются. Это нормально или что то делаю не так?

А если поточней. Болит головка члена или основание, там где

Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей

крепится к телу

6 часов назад, Мегачлен сказал:

АА если поточней. Болит головка члена или основание, там где член крепится к телу

Нет. Болит низ члена там где туника... Я не разбираюсь. Там рвется кожа вообщем и больно заниматся. Член тянется не равномерно всю нагрузку принимает это место. Так и должно быть?

13 часов назад, NUPSULTAN сказал:

Нет. Болит низ члена там где туника... Я не разбираюсь. Там рвется кожа вообщем и больно заниматся. Член тянется не равномерно всю нагрузку принимает это место. Так и должно быть?

Я чесно говоря так и не понял... Головка, основание или ствол?

1 час назад, Мегачлен сказал:

Я чесно говоря так и не понял... Головка, основание или ствол?

Середина гдето. Но суть не в этом, а в том что тянется только одна сторона, а бока и верх (спинка) члена не тянется. Так и должно быть?

Не верю в чудеса
В 06.09.2019 в 06:28, NUPSULTAN сказал:

Всё так, нагрузку принимает самая короткая часть органа, когда она начнёт расти, то и другие участки включается. Умерьте рвение, стретчер это не штурм, это осада, небольшие нагрузки но как можно чаще, 20/7 и будет рост. И не каких стресс нагрузок, иначе ткани начнут укреплять я! Помните это марафон. 

• Лайк 2
В 24.10.2019 в 23:30, Не верю в чудеса сказал: