Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник strelok77 - "пройденный путь"


Рекомендуемые сообщения

мне 30 лет, рост 184, вес 90

Занимаюсь нупом 5месяцев (с ноября 16 года).

Начало:

  • nbpel-15
  • eg-15
  • bpel-17,5

за 5 месяцев +0,5 к изначальным размерам, цель min: nbpel-18; eg-16,5;

Прога:

  1. разогрев-5мин;
  2. растяги a-v 30мин;
  3. джелк сухой и мокрый чередовал через день+ассорти~45мин;
  4. кегель-200;
  5. +последний месяц садсак 2 раза в неделю;

График упражнений основной:2/1;по ходу дела менял график до 4/1,чтобы от привыкания;иногда 1/1;

Раньше не знал про форум занимался 3 года назад пол года но бросал, раньше размер был 14×12 _be ,и рост заметил прёт на eg, длина плохо дается,есть дорсальное утолщение,что посоветуете.

Надеюсь на помощь в корректировке проги.

Ссылка на комментарий
мне 30 лет,рост 184,вес 90;

Занимаюсь нупом 5месяцев;(с ноября 16года).

Начало:nbpel-15;eg-15;bpel-17,5;за 5 месяцев +0,5 к изначальным _bu размерам,цель min:nbpel-18;eg-16,5;

Прога:1)разогрев-5мин;

2)растяги a-v 30мин;

3)джелк сухой и мокрый чередовал через день+ассорти~45мин;

4)кегель-200;

5)+последний месяц садсак 2 раза в неделю;

График упражнений основной:2/1;по ходу дела менял график до 4/1,чтобы от привыкания;иногда 1/1;

Раньше не знал про форум занимался 3 года назад пол года,но бросал qipp;раньше размер был 14×12 _be ,и рост заметил прёт на eg,длина плохо дается,есть дорсальное утолщение,что посоветуете.

Надеюсь на помощь в корректировке проги. _bi

это получается у тебя обхват вырос на 3 см?? crazy crazy crazy

на счет дорсалки: делай тяги в веревки- крути, тяни, закручивай

Ссылка на комментарий