Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Bambam - "Я новичок) 16 лет"

Рекомендуемые сообщения

1. Возраст 16

2.рост 174 хочу 187))

3.учусь в школе

4. Среднеспортивный

Основные размеры

14х12

Очень хочу большую колбасу)) девушек просто не особо могу им делать)))

Напишите примерную прогу на год , для резкого роста

Я понял что сначала прога новичка

5 мин- разогрев

10 мин- мануалка

100 джелк мокрый

2/1

Стоит в 16 сильно тренить?

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• Привет, отличные начальные параметры. Превышение нагрузки нежелательно, сначала приучи член к нагрузке, потом уже будешь грузить по ощущениям.

В топе ветки https://nup.ru/forum/3-personalnye-programmy-i-progress/ темы пацанов твоего возраста которые хорошо выросли ( Kolyan, Baracock, PavelK , Benni)

Стоит в 16 сильно тренить?

а зачем?? большими нагрузками только можешь навредить z:: у тебя еще организм формируется, так что тебе нужны легкие нагрузки с периодическим повышением нагрузок. Спешить не надо, упорный труд только может дать результаты. За год каждый по разному вырастает, все зависит от правильно составленной тренировки, сбалансированного отдыха, ну и от самого члена конечно

"Смысл жизни состоит не в том, чтобы просто существовать и выживать, а в том, чтобы двигаться вперед, вверх, достигать и завоевывать."

------------> 04.13 -------> 10.14

NBPEL ==== 16 ---------> 17,7

BPEL ===== 16,5 -------> 18,1

BPFSL ==== 17 ----------> 19,6

EG ====== 14,5 --------> 14,6

Написал кучу текста и он исчез