Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник draftee - "Draftee"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,начинать с программы новичка(просто уже месяц сухой джелк делал) или что-нить ещё добавить?

1)

1. 17 лет

2. 190 см

3. учусь

4. среднеподвижный)

2)

BPEL=15.5

NBPEL=15

BPFSL=15.6

EG=12.5

3) 8

4) 60

5)BPEL=18.5

NBPEL=18

BPFSL=18.5

EG=14

Я не новичок в НУПе,но и не профи.Создал себе миникурс тренировок. Подскажите: подойдет ли такой режим тренировок?Чуть что подредактируйте

 

 

1-2 неделя:

Понедельник:

1)Рост в длину(Джай-растяги,Прямые растяжения A-Stretch,Fowfers Сидение на члене);

2)Рост в обхвате(Cухой джелк,Мощный Джелк движением туловища Powerful Jelq,Юли);

Вторник:

1)Рост в длину(Джай-растяги,V-растягивания,Fowfers Сидение на члене);

2)Рост в обхвате(Джелк со сдавливанием Jelq Squeeze,Джелк-веревка,Юли);

Среда:отдых;

Четверг:

1)Рост в длину(Джай-растяги,Круговое вращение ориентированной "веревки",Fowfers Сидение на члене);

2)Рост в обхвате(Джелк- продавливание рукой,Джелк - струна,Юли);

Пятница:

1)Рост в длину(Джай-растяги,Динамические растяжения,Fowfers Сидение на члене);

2)Рост в обхвате(Cухой джелк,Мощная веревка эрегированного члена,Юли);

Суббота:отдых;

Воскресенье:

1)Рост в длину(Джай-растяги,Бомбаж связок,Веревка + Fowfers);

2)Рост в обхвате(Мощный Джелк движением туловища Powerful Jelq,Продавливание через уретру (Sponge Squeeze),Юли);

Понедельник:

1)Рост в длину(Джай-растяги,Джелк-ассорти 20-50%,Fowfers Сидение на члене);

2)Рост в обхвате(Садсак слинки,Джелк-веревка,Юли);

Вторник:отдых;

Среда:

1)Рост в длину(Джай-растяги,Мумия,Fowfers Сидение на члене);

2)Рост в обхвате(Вращение эрегированного члена,Джелк со сдавливанием Jelq Squeeze,Юли);

Четверг:

1)Рост в длину(Джай-растяги,Динамические растяжения,Fowfers Сидение на члене);